Год семьи

Система сопровождения педагогов в области развития креативного мышления

Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Год семьи

Шпаргалки для родителей

Практический материал «Рисуем по клеточкам» (Рынина Н.И.)

Играем с детьми дома. «Если погода не радует...» (Рынина Н.И.)

Развиваемся, общаемся, играем (Рынина Н.И.)

Магнитный конструктор в жизни дошкольника (Рынина Н.И.)

Обучение детей дошкольного возраста чтению (Рынина Н.И.)

Закрепляем математические представления в подвижных и дидактических играх (Рынина Н.И.)

Советы родителям, как помочь своему ребенку полюбить учёбу (Рынина Н.И.)

23 февраля (Рынина Н.И.)

Развиваем логическое мышление у дошкольников (Рынина Н.И.)

Волшебный песок.  Методические рекомендации для родителей по организации песочной терапии (Бочкова Е.С., Махмутова Н.К.)

Следим за осанкой (Рынина Н.И.)

Родителям о ФГОС дошкольного образования

Что может рассказать детский рисунок

Инклюзия

Толерантность

Как хорошо уметь читать!

Как и в каком возрасте учить ребенка читать?

Памятки родителям "Развивайка" и "Читалочка"

"Развиваем навыки общения у дошкольников"

Игровые задачи для дошкольников

Поделки из природного материала

Значение цвета в детском рисунке

Что подарить ребенку на Новый год?

Семейный досуг зимой

Ребенок в двуязычной семье

"Какой хороший папа!" (подготовила воспитатель Горбунова Е.С.)

"Здоровый образ жизни" (подготовила воспитатель Артюхина Н.Н.)

"Зачем детям сказки?"(подготовила воспитатель Сатурнова С.Ю.)

ПДД для детей (воспитатель Баранова М.С.)

Семейный досуг зимой (консультация подготовлена воспитателем Артюхиной Н.Н.)

Правила дорожного движения (воспитатели Борисенко Ю.М, Романцова Е.Б.)

Основы безопасности дошкольников (воспитатели Борисенко Ю.М, Романцова Е.Б.)

Я люблю английский алфавит (воспитатель Штайнепрайс М.В.)

Детские жалобы. Как реагировать? (воспитатель Абрамова А.В.)

Чем заняться с ребенком весной? (воспитатель Вальтер И.В.)

Весна идет, весне - дорогу! (воспитатели Борисенко Ю.М., Романцова Е.Б.)

Осторожно, весна! (воспитатели Борисенко Ю.М., Романцова Е.Б.)

Весна (воспитатели Борисенко Ю.М., Романцова Е.Б.)

Физкультура - ключ к успеху (Горбунова Е.С.)

Использование театральной деятельностив работе с застенчивыми детьми (Вальтер И.В.)

Первоцветы(советы родителям) (Пономарева В.С.)

Интеллектуальное развитие ребенка (Рынина Н.И.)

9 мая - как рассказать ребенку о празднике (Абрамова А.В.,Пузырева Л.В.)

Компьютер и ребенок (Горбунова Е.С.)

Природа - источник творчества (Вальтер И.В.)

Как выбрать спорт для ребенка (Каленская А.О.)

Скоро в школу (Артюхина Н.Н.)

О капризах и упрямстве (Вальтер И.В.)

Чем занять ребенка дома? (Вальтер И.В.)

Закаливание дошкольников (Вальтер И.В.)

Безопасность детей летом (Горбунова Е.С.)

Отдых детей летом: простые правила (Вальтер И.В.)

Здоровое питание для дошкольников (Вальтер И.В)

Игры и игрушки дошкольников (Вальтер И.В.)

Воспитание дружеских отношений в игре (Клименок Е.Ю.)

Здоровый образ жизни (Вальтер И.В.)

Значение развития мелкой моторики для развития речи (Вальтер И.В.)

Зачем человеку детство (Горбунова Е.С.)

Математическое развитие дошкольников (Рынина Н.И.)

Безопасность детей - забота взрослых (Абрамова А.В.)

Прогулка с ребенком (Пузырева Л.В.)

Раз словечка, два словечко... (Морозова В.В.)

Как правильно держать карандаш (Вальтер И.В.)

Безопасность детей на улице и дома (Абрамова А.В.)

Расскажите ребенку о Родине (Пузырева Л.В.)

Пальчиковый кукольный театр  дома (Василевич Л.Г.)

Игры со словами (Рынина Н.И.)

Памятка родителям от ребенка (Артюхина Н.Н.)

Детская ложь (Артюхина Н.Н.)

Маленькие говоруны (Рынина Н.И.)

Как привить ребенку желание рисовать (Каткова О.В.)

Умники и умницы (Рынина Н.И.)

Готовим руку к письму. Готовим руку к письму - практический материал (Рынина Н.И.)

Обучение с интересом (Рынина Н.И.)

Зимние прогулки (Вальтер И.В.)

Наступает Новый год (Вальтер И.В.)

Украшение дома к Новому 2017 году (Каткова О.В.)

Развитие связной речи детей дома (Вальтер И.В.)

Играйте вместе с нами (Клименок Е.Ю.)

Роль мелкой моторики рук в развитии речи детей дошкольного возраста (Артюхина Н.Н.)

Влияние оригами на всестороннее развитие дошкольников (Каткова О.В.)

Рекомендации родителям по организации зимней прогулки с детьми (Артюхина Н.Н.)

Несколько секретов воспитания интереса к чтению (Пузырева Л.В.)

Если ребенок обманывает... (Вальтер И.В.)

Если ребенок ругается... (Вальтер И.В.)

Как развивать память ребенка? (Артюхина Н.Н.)

Развитие творчества у дошкольников (Каткова О.В.)

Цикл консультаций для родителей "Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста" 

Консультация для родителей «Что значит музыка для ребенка в детском саду» (Захарова М.А.)

Что рассказать ребенку о правилах дорожного движения? (Пономарева В.С.)

Чтобы речь была красивой и правильной (Вальтер И.В.)

Игры по дороге в детский сад (Артюхина Н.Н.)

Как учить стихи с ребенком? (Пономарева В.С.)

Театрализованная деятельность в ДОУ (Абрамова А.В)

Детям - о космосе (Вальтер И.В.)

Учитесь слышать своего ребенка (Пузырева Л.В.)

Детям о космосе (Абрамова А.В.)

Заботимся о здоровье ребёнка (Вальтер И.В.)

Сюжетно-ролевая игра для детей среднего дошкольного возраста (Пономарева В.С.)

Как предупредить весенний авитаминоз? (Пономарева В.С)

Компьютер - за и против (Вальтер И.В.)

Роль семьи в воспитании ребёнка (Вальтер И.В.)

Рассказываем детям о войне (Пономарева В.С.)

Воспитание дружеских отношений в игре (Вальтер И.В.)

Питание ребенка летом (Пономарева В.С.)

С какими книгами дружить дошкольникам? (Лапшина А.А.)

Развитие познавательной активности дошкольников в логико-математической деятельности (Клименок Е.Ю., Вальтер И.В.)

Ребенок и дорога.Правила поведения на улицах города (Абрамова А.В)

Витамины с грядки (Абрамова А.В.)

Прогулка с детьми летом (Пузырева Л.В.)

Организация детского досуга в летний период (Пузырева Л.В)

Если в семье есть старший ребенок (Абрамова А.В.)

Адаптация ребенка в детском саду (Абрамова А.В.)

Советы родителям гиперактивного ребенка (Абрамова А.В.)

Экологическое воспитание детей в семье (Абрамова А.В.)

Музыка и дети (Беспомощнова С.Н.)

Задачи работы с подготовительной группой по платным услугам Развивайка и Читалочка (Рынина Н.И.)

Задачи работы со старшей группой по платным услугам Читалочка и Развивайка (Рынина Н.И.)

Организация детей перед НОД (Рынина Н.И.)

Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? (Артюхина Н.Н.)

Как развивать усидчивость ребенка (Артюхина Н.Н.)

Музыка и дети (Беспомощнова С.Н.)

Изготовление шумовых инструментов (Лутфулина Т.Р., Полыгалова Н.В.)

Выразительные возможности цветных карандашей (Каткова О.В.)

Правила дорожного движения (Артюхина Н.Н.)

Как развивать память ребенка (Артюхина Н.Н.)

Чем занять ребенка дома (Пузырева Л.В.)

Новогодний карнавал (Абрамова А.В.)

Учим ребенка общаться (Абрамова А.В.)

Новогодние каникулы с детьми (Пузырева Л.В.)

Маленький исследователь (Абрамова А.В.)

Научите ребенка любить книгу (Пузырева Л.В.)

Детская ложь: фантазия или обман (Абрамова А.В.)

Положи свое сердце у чтения (Пузырева Л.В.)

МК Изготовление лепбука своими руками (Наумова Е.В.)

Берегите природу (Абрамова А.В.)

Ребенок и дорога (Абрамова А.В.)

Какие русские народные сказки читать детям?(Пузырева Л.В.)

Консультация для родителей Моя семья – что может быть дороже (Абрамова А.В.)

Консультация для родителей «Семейные традиции» (Пузырева Л.В.)

Экспериментальная деятельность летом (Клименок Е.Ю.)

Летние прогулки (Рынина Н.И.)

К нам весна шагает быстрыми шагами (Тынчерова Л.А.)

Как погасить агрессию с помощью сказок (Клейменова Н.С.)

 

 

 

 

Скоро в школу

скоро в школу

 

Скоро в школу! 

Как подготовить ребенка к школе? Что должен знать первоклассник? Нужно ли уметь читать в 6 лет? Что такое "готовность к школе"?

Эта страничка для родителей старших дошкольников. Материал подготовлен педагогом по развивающему обучению Рыниной Натальей Ивановной

Хочу все знать!

Будущий школьник 

Обучение с интересом! (Рынина Н.И.)

Нужно ли учить детей 5-7лет писать прописные буквы? Часть 1 (Рынина Н.И.)

 Нужно ли учить детей 5-7лет писать прописные буквы? Часть 2 (Рынина Н.И.)
Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей подготовительных групп № 21 и №22 на тему «Ребенок и книга»

Формирование представлений о геометрических фигурах у детей старшей группы

Организация детей перед НОД (Рынина Н.И.)

Ребенок играет (Рынина Н.И.)

Проверяем интеллектуальную готовность к школе ребенка 6-7 лет

Развиваем логическое мышление детей 

Интеллектуальное развитие ребенка 

Математическое развитие дошкольников 

Игры со словами 

Умники и умницы 

Готовим руку к письму. Готовим руку к письму - практический материал 

 Обучение с интересом 

Развиваем внимание дошкольников

Математическое развитие детей 6го года жизни. « Геометрические фигуры  и объемные геометрические тела»

Логико-математические игры

Занимательная математика для детей 5-6 лет (задания для детей)

Занимательная математика для детей 6-7 лет (задания для детей)

Учим с детьми Алфавит

Математическая готовность к школе

Готовим детей к школе

Развитие счетных навыков

Развитие звуковой культуры речи

Развивайка: использование рабочих тетрадей на занятиях

Что такое игры-головоломки

Почему важно учить читать еще до школы

Использование нетрадиционных методов и приемов при обучении счету

Учимся читать

Математическое развитие (подготовительная группа - март,апрель, май)

Математическое развитие (старшая группа)

Памятка по обучению чтению

Развивающие технологии

Математическое развитие детй в повседневной жизни

Наши успехи!

Мамам и папам на заметку!

Развитие логики у детей 4-6 лет

 

Условия охраны здоровья

Одной  из  главных    задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинена  вся  деятельность  ДОУ и её  сотрудников.

В начале и конце учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей.

Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей  врачами–специалистами.

 Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.  Оборудование: письменный стол, стулья,  шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

 

Воспитание здорового образа жизни у детей ДОУ

 

 

Мероприятия

% охвата детей

Теоретические и практические занятия по формированию валеологической культуры

100

Основы безопасности жизнедеятельности

100

Дни здоровья

100

Детский клуб оздоровительной направленности

100

Соревнования

100

Спортивные развлечения

100

Динамический час

100

 

 Пропаганда здорового образа жизни среди родителей  МБУ

 

 

 

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни

 

% охвата родителей

Родительские собрания

100

Дни открытых дверей

80

Информационные бюллетени

100

Справочное бюро, телефон доверия

100

Совместные мероприятия для детей и родителей

100

Выпуск газеты

100

Консультационный пункт «Взаимопонимание»

80

Педагогические листовки

100

Родительский клуб «Содружество»

80

 

 

 

  • Охрана и укрепление здоровья воспитанников

 

Одним из направлений ДОУ является физкультурно-оздоровительная работа с детьми, основными задачами которой являются:

 

  • охрана и укрепление здоровья детей;
  • снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости и защитных свойств организма;
  • развитие двигательных умений и навыков.

 

Для решения  физкультурно-оздоровительных задач  проводится многоплановая система мероприятий.

 

  • физкультурные занятия;
  • спортивные праздники, досуги;
  • утренняя гимнастика;
  • гимнастика после сна;
  • физкультурные минутки;
  • прогулки;
  • самостоятельная двигательная деятельность.
  • закаливание;
  • фитонцидотерапия;

 

Для реализации задач  физического воспитания дошкольников деятельность в детском саду организована таким образом, чтобы каждый ребенок был связан с радостью познания мира движений, совершенствованием двигательных возможностей, физических качеств.

 

В ДОУ созданы следующие условия для реализации этой цели:

 

  • физкультурный зал со стандартным и нестандартным оборудованием;
  • спортивная площадка для проведения мероприятий на открытом воздухе;
  • летний бассейн;
  • физкультурные уголки в групповых комнатах с оборудованием для развития и совершенствования основных движений;
  • кабинеты педагога-психолога.

 

Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся в ДОУ, определяется рядом условий, среди которых основными являются:

 

  • организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
  • индивидуально-дифференцированный подход к детям;
  • врачебно-педагогический контроль;
  • формирование ценностного отношения к своему здоровью посредством специально организованных занятий;
  • взаимодействие с семьями воспитанников.

 

С целью повышения интереса детей к физической культуре, с учетом психофизических особенностей детей проводятся разные виды занятий (сюжетные, тематические, на подвижных играх). В работе с детьми нами используются методические рекомендации Н. В. Полтавцевой «С физкультурой в ногу из детского сада в школу», Н.А.Фоминой «Сюжетно-ролевая музыкально-ритмическая гимнастика в физическом воспитании

 

дошкольников», которые позволяют обеспечить максимальное разнообразие и вариативность физкультурно-оздоровительных мероприятий.

 

Во всех группах детского сада проводится утренняя гимнастика: традиционная, сюжетная, ритмическая, на подвижных играх. Вид утренней гимнастики зависит от возраста и уровня развития детей. На каждую группу имеется картотека утренней гимнастики. Гимнастика после дневного сна проводится, начиная со 2 младшей группы, включает в себя разминку в постели, элементы самомассажа, ходьбу возле кровати по массажным коврикам и ребристым доскам, игры малой подвижности, закаливающие процедуры – босоножие.

 

Физкультурные занятия проводятся с детьми, начиная с 2-летнего возраста и имеют разнообразные формы:

 

  • традиционное,
  • сюжетные,
  • круговая тренировка,
  • тематическое,
  • игровые (на подвижных играх, играх-эстафетах);
  • ритмика.

 

Физкультурные занятия на воздухе построены на игровых упражнениях, подвижных и народных играх, играх-соревнованиях.

 

У воспитателя по физической культуре имеется картотека игр, содержащая подвижные, народные, подвижные игры экологической направленности, игры для гипер- и гипоактивных детей, игры-хороводы, дидактические игры с движениями для старших дошкольников. Картотека используется как воспитателем по физической культуре, так и воспитателями групп для планирования двигательной активности в течение дня. Систематический контроль за нагрузкой и состоянием здоровья детей осуществляется совместно с медицинским персоналом. Результаты и рекомендации заносятся в паспорт здоровья каждой возрастной группы. Совместно с медицинскими работниками и врачом-педиатром из городской поликлиники составляется план оздоровительных мероприятий и осуществляется контроль за проведением физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий. Педагог-психолог наблюдает за протеканием периода адаптации, консультирует родителей по взаимодействию с ребенком в данный период. Результаты работы обсуждаются на заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума, составляется индивидуальная программа развития. В целях закаливания мы используем босохождение, сон без маек. Закаливания проводится на положительном эмоциональном фоне при полном комфорте детского организма. По итогам таблицы «резистентность заболеваний» мы видим, что количество часто болеющих детей снижается.

 

 

 

«Резистентность заболеваний

 

 

 

 

2012 год

 

2013 год

 

2014 год

1,85%

1,83%

1,82%

 

 Охрана и укрепление здоровья дошкольников достигается через повышение сопротивляемости и защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности. Разнообразная интенсивная двигательная деятельность детей в течение дня, применение различных форм по физическому воспитанию, усиленное внимание к вопросам закаливания, гибкое планирование, а также рациональное питание оказали благоприятное влияние на общее физическое развитие детей.

Безопасность

 

 

 

Обеспечение безопасности

Тревожная кнопка - тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования

  • территория детского сада ограждена забором высотой 1,6м;
  • обеспечена освещенность территории, лестничных маршей в ночное время;
  • имеется система охраны: прибор приёмно-контрольный, извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП 212., извещатель пожарный ручной ИПР-И, световое табло «Выход», система речевого оповещения; ночной сторож, вахтёр;
  • двери металлические противопожарные ДП - 001;
  • в наличии график дежурства администрации;
  • учреждение оборудовано необходимым количеством огнетушителей (порошковые ОП-2(з) и порошковые с газогенерирующим элементом ОП-2(г), пожарных рукавов;
  • разработан план эвакуации людей, их спасения и оказания первой медицинской помощи при ЧП;
  • установлены запорные устройства на всех помещениях, в т.ч. и наружных: подвалы и т.п.;
  • определены ответственные за обеспечение доступа к указанным помещениям;
  • в групповых помещениях на видном месте размещены «Инструкции по охране труда», «Правила безопасности поведения при пожаре и угрозе взрывов».
  • Вся документация по охране труда ведётся согласно номенклатуре дел по охране труда.

 

 

 

 

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

 

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта