Год семьи

Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Год семьи

Содержание (программа) коррекционной работы

Содержание (программа) коррекционной работы.

 

Важным компонентом в образовательном процессе детского сада является коррекционно-развивающее обучение и воспитание, позволяющие решать задачи своевременной эффективной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционная работа и инклюзивное образование детей с ОВЗ направлены на:

1) обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

В детском саду в группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

В компенсирующих группах для реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Реализацию данных образовательных областей осуществляют учителя-дефектологи и учитель-логопед посредством организации непосредственно образовательной деятельности по: ознакомлению с окружающим миром; развитию элементарных математических представлений; развитию речи; развитию речевого (фонематического) восприятия; подготовке к обучению грамоте; ознакомлению с художественной литературой.

Решение программных образовательных задач специализированной программы обеспечивается в рамках непосредственно образовательной деятельности.

Для реализации образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Реализацию данных образовательных областей осуществляют воспитатели групп, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также при проведении режимных моментов.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности осуществляется в групповой, подгрупповой и индивидуальной форме. Индивидуальная работа организуется на основе содержания индивидуально-ориентированной программы на каждого ребёнка, разработанной совместно учителем-дефектологом, узкими специалистами и воспитателями группы в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем развития каждого ребёнка.

Адаптации основной образовательной программы в группах компенсирующей направленности детского сада осуществляется следующим образом: внесение изменений в основное содержание Программы и организацию деятельности по ее реализации с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей с ОВЗ, а именно: внесение изменений в целевой раздел (в части определения задач, принципов реализации Программы, описания планируемых результатов освоения Программы и др.), содержательный раздел (в части определения задач психолого-педагогической работы, используемых Программ и методик и др.), организационный раздел (в части определения режима дня, описания материально-технического обеспечения, предметно-развивающей среды и др.). Включение дополнения в содержательный раздел вариативной части Программы, а именно – включение описания образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений.     

Цель коррекционной работы детского сада – создание оптимальных психолого-педагогических условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ОВЗ и оказания помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.

Задачи: - своевременное выявление детей с ОВЗ и определение их особых образовательных потребностей, обусловленных недостатками в физическом и психическом развитии;

- создание условий, способствующих освоению детьми с ОВЗ программы и их интеграции в ДОО;

- осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

- разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы с детьми с ОВЗ, организация индивидуальных и групповых занятий для детей с нарушением в физическом и психическом развитии;

- разработка и реализация дополнительных образовательных программ и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг;

- реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ОВЗ и формированию здорового образа жизни;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Коррекционная работа и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих Программу в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, учитывает особенности развития и специфические образовательные потребности данной категории детей и основывается на следующих принципах и подходах:

Принципы коррекции для детей с ОВЗ:

- своевременность коррекции отклонений в развитии;

- учёт общих закономерностей развития детей дошкольного возраста и сензитивных периодов в развитии психических процессов;

- учёт общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с ОВЗ;

- обеспечение общего разностороннего развития дошкольников с ОВЗ на основе изучения их возрастных психофизических возможностей и знаний закономерностей нормального развития ребёнка (с максимальной адаптацией к окружающей действительности);

- проведение всех мероприятий на основе максимально сохранных в своём развитии анализаторов, функций и систем ребёнка с ОВЗ с коррекцией дефектных;

- осуществление комплексного (физиологический, психолого-педагогический) подхода к диагностике и коррекционной помощи детям с ОВЗ;

- осуществление индивидуального подхода при выполнении коррекционной работы с детьми с ОВЗ (учёт психофизиологических особенностей ребёнка с ОВЗ при подборе длительности мероприятий, темпа усвоения и скорости выполнения заданий);

- конструирование содержания коррекционной работы и подбор темпа при выполнении её заданий на основе непрерывности и преемственности дошкольного и школьного материала при соблюдении дидактических требований соответствия содержания возможностям детей;

- осуществление дифференцированного подхода к детям в зависимости от их психофизического состояния и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных наглядных пособий, наполняемости групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;

- осуществление деятельностного подхода к коррекции недостатков психофизического развития у детей с ОВЗ (проведение коррекционных мероприятий в процессе осуществления деятельности детей);

- обеспечение преемственных связей между дошкольной образовательной организацией (группами для детей с ОВЗ) и соответствующим типом школы;

- обеспечение непрерывности дошкольно-школьного образования на основе ФГОС и лечения детей с ОВЗ;

- обеспечение системы работы по социально-бытовой адаптации и са­мореализации детей с ОВЗ;

Для получения качественного образования детьми с ОВЗ в рамках реализации Программы создаются необходимые условия для:

  • диагностики и коррекции нарушений развития и социальной их адаптации;
  • оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих воспитанников языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Программа коррекции включает в себя взаимосвязанные модули (направления). Данные модули отражают её основное содержание:

  • диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с ОВЗ, проведение их углубленного комплексного обследования (медико-психолого-педагогическое изучение, уточнение характера и степени выраженности каждого из нарушений) и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в условиях ДОО;
  • коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ в условиях ДОО (создание оптимальных условий для физического, познавательного, речевого, социального и личностного развития детей; проведение индивидуально направленной коррекции нарушений в развитии детей с ОВЗ); способствует формированию предпосылок универсальных учебных действий дошкольников с ОВЗ (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных); позволяет определить формы дальнейшего школьного обучения ребёнка с ОВЗ и подготовить его к обучению в школе;
  • консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации диф­ференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;
  • информационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательных отношений — дошкольниками (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками.

В условиях детского сада осуществляется инклюзивное образование детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками в рамках общеразвивающей группы. Процесс инклюзивного образования обеспечивается педагогами общеразвивающих групп.

Специальная педагогическая помощь оказывается как внутри учреждения (занятия с логопедом, дефектологом, психологом), так и вне его (в специальных коррекционных центрах).

Реализация сопровождения воспитанников с ОВЗ в рамках инклюзивного образования осуществляется по нескольким модулям:

Диагностический модуль включает всю диагностику в рамках комплексной программы общеразвивающей группы, а также дополнительную диагностику в рамках коррекционной программы для детей с ЗПР.

Коррекционно-развивающий модуль включает систему профилактических и развивающих занятий специалистов детского сада (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога).

Образовательный модуль включает разработку индивидуального образовательного  маршрута (программы), в реализацию которого включаются как воспитатели группы, так и узкие специалисты (педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре).

В рамках данного модуля основным необходимым условием является учёт особенностей и уровня развития ребёнка с ОВЗ при организации образовательного процесса.

Воспитательный модуль предусматривает работу по формированию толерантности у детей, не имеющих трудностей в обучении, к детям с ОВЗ. Работа в данном модуле строится через организацию совместных мероприятий для детей, включение детей с ОВЗ в коллективы нормально-развивающихся сверстников (кружки, секции, праздники).

Оздоровительный модуль охватывает все аспекты медицинского сопровождения детей с ОВЗ: регулярные (не реже 2-х раз в год осмотры врача-психиатра, курсовое лечение в условиях стационарных мед.учреждений, приём мед.препаратов).

С целью обеспечения эффективности инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы в ДОО созданы специальные условия. Организация всех видов детской деятельности с учётом особенностей психо-физического развития детей с ОВЗ.

С целью соблюдения охранительного режима, исключения возможности переутомления педагогами, работающими с ребёнком с ОВЗ, чётко регламентируются физическая и интеллектуальная нагрузка на ребёнка в течение каждого дня учебной недели. Для этого составляется индивидуальный график занятости ребёнка, в котором рационально распределяются двигательные и интеллектуальные, фронтальные и индивидуальные формы деятельности.

Также в каждой из групп на начало учебного года составляется экран физразвития на всех воспитанников группы, где указываются особенности физического развития, психо-соматический статус каждого ребёнка, что позволяет учитывать особенности всех детей (в том числе и ребёнка с ОВЗ) при организации учебно-воспитательной работы.

  1. Обязательная организация специальной коррекционно-развивающей работы всеми специалистами детского сада.

В циклограмме видов детской деятельности групп обязательно отведено время для индивидуальной работы с данными детьми воспитателями группы, а также узкими специалистами. Цель коррекционных занятий - повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания; коррекция зрительно-моторных и оптико-пространственных нарушений, общей и мелкой моторики, восполнение пробелов предшествующего обучения и др. Кроме этого, детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы специализированная помощь оказывается педагогом-психологом детского сада, а также в профильных центрах психолого-медико-социального сопровождения.

  1. Подготовка педагогического состава работать в условиях инклюзивного образования.

Для реализации данного условия организована работа по самообразованию педагогов посредством изучения методической литературы, включение в годовой план работы детского сада ряда мероприятий обучающего характера для воспитателей общеразвивающих групп (семинаров-практикумов, консультаций, тренингов и др.), организация наставничества узких специалистов (дефектологов, логопеда) над педагогами общеразвивающих групп с целью наиболее эффективной организации инклюзивного процесса.

  1. Организация тесного взаимодействия педагогов с родителями ребёнка с ОВЗ.

Родители вовлечены в непосредственный процесс обучения и воспитания, являются активными участниками службы индивидуального коррекционно-развивающего сопровождения ребёнка с ОВЗ. Обеспечено регулярное взаимодействие родителей детей с ОВЗ с педагогами детского сада (воспитателями, психологом, узкими специалистами). Родители получают всю интересующую их информацию о своём ребёнке: знакомятся с индивидуальной программой развития, посещают коррекционно-развивающие занятия и т.д. Педагоги обучают родителей педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребёнком, приёмам и методам его коррекционного обучения и воспитания. Родители активно принимают участие в реализации индивидуального образовательного маршрута ребёнка (закрепляют изученный материал в домашних условиях, обеспечивают ребёнка с ОВЗ необходимой коррекционной помощью (занятия с логопедом, дефектологом, медикаментозное лечение), если данная работа невозможна в условиях ДОО).

Основные формы взаимодействия детского сада с семьей ребёнка с ОВЗ:

  • Знакомство с семьей: посещение, анкетирование.
  • Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники.
  • Образование родителей: проведение семинаров-практикумов, мастер-классов, тренингов, создание библиотеки, игротеки, медиатеки и др.
  • Организация совместной деятельности: организации тематических праздников, конкурсов, посещение культурных мероприятий.
  • Привлечение родителей к закреплению образовательного и коррекционно-развивающего материала в домашних условиях.
  1. Организация предметно-развивающей среды, максимально способствующей преодолению психофизического недоразвития у ребёнка с ОВЗ.

Материал во всех центрах детской деятельности подбирается с учётом структуры и сложности дефекта детей с ОВЗ, посещающих данную группу, и особенности усвоения материала каждым ребёнком. Этот материал в центрах детской деятельности выделен специальными сигнальными флажками, сигнализирующими ребёнку (и взрослым), что этот материал будет интересен и полезен для него.

Взаимодействие и сотрудничество с семьями обучающихся в рамках содержания Программы. Семья является важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение, как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурологического развития общества. 

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

- знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

- информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

- создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

- привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

- поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Необходимыми условиями успешной реализации данного раздела Программы являются:

  1. Доброжелательный стиль ежедневного общения педагогов с родителями.
  2. Индивидуально-дифференцированный подход – выбор педагогом форм и средств взаимодействия с учетом ситуации, настроения, действие в интересах ребенка.
  3. Сотрудничество, а не наставничество, предполагающий создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь.
  4. Серьёзная подготовка к любому мероприятию с целью обеспечения качества
  5. Динамичность быстрое реагирование наизменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого меняются формы и направления работы педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Общими требованиями к подготовке родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника в рамках его траектории развития при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

- знакомство родителей с Программой детского сада (наличие в свободном доступе);

- информирование родителей о соответствии развития ребенка задачам, поставленным в основной общеобразовательной программе по следующим линиям развития: здоровье и физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие.

- проведение коллективом детского сада систематической работы, направленной на информирование родителей о результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы на основе следующих системообразующих принципов:

  1. персонализации получаемой информации: получение достоверной, целостной и комплексной (по всем направлениям развития ребенка) информации о потенциальных возможностях и реальных достижениях каждого конкретного ребенка в соответствии с его возрастными особенностями;
  2. непрерывность и динамичность информации;
  3. релевантность информации (данные, касаются конкретных проблем, человека, цели, периода времени);
  4. адекватность информации (адекватно отражающая заданные свойства объекта изучения (признаки, связи, измерения);
  5. смысловая однозначность информации (исключающая из информации двусмысленных слов или утверждений);
  6. корпоративная паритетность информации, предполагающая специфический результат взаимного обмена сведениями между источниками информации и создание информационного пространства, при этом информация выступает как информационное поле.

Передача информации реализуется при непосредственном контакте педагога с родителем или использовании дополнительных средств коммуникации (телефон, интернет).

 

 

Социальное партнерство в Инклюзии

В Учреждении заключены договоры о социальном партнерстве (сетевом взаимодействии) в рамках данного направления:

 

Цель - создание системы взаимного сотрудничества ДОУ с социальными партнерами  для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.

Ожидаемый результат:

Создание системы взаимодействия ДОУ с учреждениями социума на основе договоров и совместных планов.

Становление уровня социальной компетенции участников образовательного процесса, направленных на активное освоение ООП.

Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.

Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами.

Системное повышение мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к изменению содержания работы по формированию эмоционально чувственного восприятия окружающего мира в рамках сотрудничества, равенства и партнерства в отношениях ребенка и взрослого, социальных институтов района;

- создание условий для профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения в целях повышения рейтинга и формирования положительного имиджа детского сада;

- обеспечение информационной осведомленности социальных институтов района о деятельности дошкольного образовательного учреждения;

- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий.

 

  1. Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГБОУ «ППЦ» и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения от 14.09.2015г на 3 года;
  2. Договор о сотрудничестве с федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Самарский государственный социально - педагогический университет» с 05.12.2016 г до 06.12.2021г
  3. Договор об оказании образовательных услуг «Институтом направленного профессионального образования»
  4. Договор о сотрудничестве с ГБУ ДПО СО «Жигулевский ресурсный центр» с 01.09.2016 до 31.08.2019
  5. Договор об организации дуального обучения с государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» с 01.09.2015г до 30.06.2018г
  6. Договор о взаимодействии Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Тольяттинский центр диагностики и консультирования» от 01.09.2013 на неопределенный срок.
  7. Договор о сетевом взаимодействии с ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально - гуманитарная академия» с 30.01.2015 г до 02.02.2016г
  8. Договор о взаимодействии с МБУ детский сад №139 «Облачко» и МБУ детский сад №197 «Радуга»

 

Наличие системы сопровождения. Работа ПМПк

Наличие системы сопровождения.  Работа ПМПк

 

С целью обеспечения комплексной специализированной помощи детям с ОВЗ  в условиях дошкольного учреждения, на основании приказа в Учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум. (ПМПк) осуществляет взаимодействие воспитателей и специалистов Учреждения для психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей, имеющим отклонения в развитии.

В состав ПМПк вошли следующие специалисты: заместитель заведующего по ВМР, медицинская сестра, инструктор по физ.культуре, учитель-логопед, учитель - дефектолог, педагог-психолог, воспитатели групп.

Заседания ПМПк проходят как в плановом, так и внеплановом режиме (в соответствии с запросом Учреждения на обсуждение проблем детей).

В своей деятельности ПМПк руководствуется  «Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме», договором между Учреждением и родителями и договором между ПМПК и ПМПк.

Цель ПМПк - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников,  исходя из реальных возможностей детского сада.

В своей деятельности ПМПк реализует следующие задачи:

- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в детском саду) диагностика отклонений в развитии или состояний декомпенсации;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

- выявление резервных возможностей развития;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в ДОО возможностей;

- разработка индивидуальных рекомендаций педагогам для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания детей;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности;

- организация взаимодействия между педагогическим коллективом и родителями;

- участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико-социальной и правовой культуры педагогов, родителей (законных представителей);

- консультирование родителей (законных представителей) педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребенка.

К основным функциям ПМПк относятся:

- диагностическая – распознавание характера отклонений в поведении; изучение социальной ситуации развития, положения в коллективе; выделение доминанты нравственного развития; определения потенциальных возможностей и способностей воспитанников;

- воспитательная – разработка проекта педагогической коррекции в виде ряда воспитательных мер, рекомендуемых воспитателю, родителям (законным представителям); непосредственное воспитательное воздействие на личность ребенка в ходе взаимодействия с ним;

- реабилитирующая – защита интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные семейные или воспитательно-образовательные  условия.

По данным обследованиям составляется заключение, и разрабатываются рекомендации, обязательные для выполнения всеми специалистами, работающими с ребенком. На основании полученных данных коллегиально составляются заключение консилиума и рекомендации по обучению, развитию и воспитанию ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей.

Характеристика контингента детей МАОУ ДС №120 «Сказочный»

Характеристика контингента детей МАОУ ДС №120 «Сказочный» г.о. Тольятти

 С 11.01.2016 года МАОУ ДС №120 «Сказочный» реорганизован путем присоединения к нему двух дошкольных образовательный учреждений МБУ детского сад «№112 «Цветные огоньки» и МБУ детского сада №143 «Бусинка».  Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус 445036, РФ, Самарская область, г.Тольятти, б-р Курчатова, 9;

2 корпус 45036, РФ, Самарская область, г.Тольятти, б-р Курчатова, 17;

3 корпус 445042, РФ, Самарская область, г.Тольятти, б-р Луначарского, 12.

В учреждении функционирует 40 групп с количеством воспитанников –895, из них:

9 групп раннего возраста  общеразвивающей направленности

6 групп для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности

6 групп для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности

6 групп для детей 5-6 лет общеразвивающей направленности

6 групп для детей 6-7 лет общеразвивающей направленности

2 группы для детей 3-8 лет компенсирующей направленности для детей с УО

1 группа для детей 5-7 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР

1 группа для 4-7 лет оздоровительной направленности для детей с сахарным диабетом и другими эндокринными заболеваниями

2 группы для детей 5-7 лет компенсирующей направленности для детей с ОНР 

1 группа ГКП для детей 3-8 лет компенсирующей направленности для детей с УО.

 

В Учреждении по состоянию на 27.03.2017 года имеются дети с ОВЗ в количестве 105 человек, из них:

18 детей в группах компенсирующей направленности для детей с УО (1 корпус);

11 детей в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР (1 корпус);

20 детей в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР (3 корпус);

28 детей в группах общеразвивающей направленности (ОНР);

4 ребенка в группе оздоровительной направленности (ОНР) (2 корпус);

3 ребенка в группе общеразвивающей направленности (ЗПР);

4 ребенка в ГКП компенсирующей направленности для детей с УО (1 корпус)

17 детей с диагнозом ФФН в группах общеразвивающей направленности

Все дети прошли ПМПК.

В учреждении 41 ребенок инвалид,  из них 18 детей посещают группы с компенсирующей направленностью для детей с УО, 3 ребенка -  группу компенсирующей направленностью с  ЗПР, 15 детей - оздоровительную группу для детей с сахарным диабетом, 1 ребенок в общеразвивающей группе, 4 ребенка в группе ГКП.

Дети с ОВЗ из общеразвивающих групп и из групп компенсирующей направленностей посещают культурно-досуговые мероприятия, дополнительные образовательные услуги на общих основаниях со всеми детьми группы.

Во 2 корпусе организован логопункт. В сентябре 2016 года в логопунк зачислено 30 детей. С января 2017 года – в логопункте – 30 детей. Приказы о зачислении воспитанников в логопункт, заявления родителей и договоры с родителями (законными представителями) имеются.

 

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

 

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта