• Логотип новый
14.jpg

Инклюзивная деятельность

Комарова Ольга Николаевна

Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью, в том числе синдромом Дауна

 

Комарова Ольга Николаевна

комарова о.н.

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

                                   В. А. Сухомлинский

 

 

 

 

 

Я – учитель-дефектолог! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Быть учителем-дефектологом, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное –  искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.  Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства педагога: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я».

 

Консультации для родителей

 Использование игр в домашних условиях (1 занятие)

Использование игр в домашних условиях (2 занятие)

Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями

Советы учителя-дефектолога

Пальчиковые игры 

Игры направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями

Игры по формированию ВПФ в домашних условиях

 

Методические материалы

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения

Развитие познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями посредством дидактической игры

Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми с синдромом Дауна (авторские дидактические игры)

Реализация проекта «Мир без границ»

 

 

Методическая разработка «Мир игры» Формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ коммуникативной инициативы

 

 

 

Методическое пособие «Формирования у детей 6-7 лет с задержкой психического развития познавательной активности»

Безопасное лето

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду