Театр в детском саду
Инклюзивная деятельность
Комарова Ольга Николаевна
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 17.09.2020 12:02
- Создано 11.10.2017 13:34
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 2912
Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью, в том числе синдромом Дауна
Комарова Ольга Николаевна
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
Я – учитель-дефектолог! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Быть учителем-дефектологом, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства педагога: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Консультации для родителей
Использование игр в домашних условиях (1 занятие)
Использование игр в домашних условиях (2 занятие)
Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями
Игры направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями
Игры по формированию ВПФ в домашних условиях
Методические материалы
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения
Реализация проекта «Мир без границ»
Здоровье и безопасность
Консультационный пункт "Содружество"
Странички педагогов
Наши достижения
Нам важно Ваше мнение
Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 9