РИП "По тропинкам земли Самарской"

Детский географический клуб "ГЕО"

Детские-Песни.Ру

вернуться в детство

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

            В  детском саду созданы все условия   для полноценного развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.   Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными требованиями, предусматривающими учет возрастных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Развивающая среда у нас организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Сведения о наличии оборудования и помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в которых осуществляется образовательный процесс:

Корпус №1 (б-р Курчатова, 9) (копия .pdf)

Корпус №2 (б-р Курчатова, 17) (копия .pdf)

Корпус №3 (б-р Луначарского, 12) (копия .pdf)

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 Корпус №1 (б-р Курчатова, 9) (копия .pdf)

 Корпус №2 (б-р Курчатова, 17) (копия .pdf)

 Корпус №3 (б-р Луначарского, 12) (копия .pdf)

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Корпус №1 (б-р Курчатова, 9) (копия .pdf)

Корпус №2 (б-р Курчатова, 17) (копия .pdf)

Корпус №3 (б-р Луначарского, 12) (копия .pdf)

Объекты спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В корпусе №1 и №2 имеются оборудованные физкультурные залы. Во всех корпусах -  уличные спортивные площадки на территории.

Физкультурный зал оснащен всем необходимым оборудование и инвентарем: стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, полусферы массажные, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки, полоса препятствий и др. оборудование.

Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щит, арочные воротца разной высоты для подлезания, горка, столбики разной высоты для спрыгивания. 

Во всех корпусах имеется библиотека, находящаяся в методическом кабинете, предназначенная для использования педагогами, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ.

Специальные материально-технические средства для обеспечения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (индивидуального и коллективного пользования)

 Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное и социально-коммуникативное развитие.

 Поэтому особое внимание  в нашем детском саду уделяется конструированию предметно-пространственной среды, в которой происходит  формирование коммуникативной  инициативы,  познавательной и творческой активности у умственно отсталого дошкольника. Каждый специалист, работающий с детьми данной категории, знает её неоценимое значение.

В групповых помещениях используются вариативные модули, ширмы, конструкторы, макеты. Полифункциональное использование оборудования позволяет легко поменять пространство в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов детей, трансформируемые модули могут использоваться как для хранения материала, так и для организации детской деятельности (игры, проведения опытов, изобразительной деятельности и многое другое). 

 С целью оптимизации образовательного процесса педагоги детского сада используют в работе информационные технологии: игры на интерактивной доске, ноутбуке, планшете, работа с презентациями, прослушивание аудио записей. Материально-технические условия детского сада позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные информационно-коммуникативные технологии.

Для более эффективной организации коррекционно-развивающей работы по формированию познавательной и коммуникативной активности у детей с умственной отсталостью в детском саду оборудованы специализированные помещения.

Кабинет развивающего обучения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала дошкольников. Кабинет оснащен  дидактическим материалом, настольно-печатными, развивающими играми, демонстрационным материалом.

В физкультурном зале используются разнообразные спортивно-гимнастические атрибуты, повышающие у детей интерес к выполнению различных двигательных упражнений, способствующие увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое развитие и коммуникативную активность.

Музыкальный зал – это среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Восприятие музыки происходит во всех зонах музыкального зала. В процессе музыкальных занятий у ребенка происходит  «интеллектуализация  музыкальности»  ребёнок самовыражается через творчество.

Формирование коммуникативной активности у детей происходит в сенсорной комнате – это удивительное место, где можно всё потрогать, покрутить, зашнуровать, даже порисовать на флуоресцентной панели и в песочнице с подсветкой, и многое другое, что так нравится детям.  

В нашем детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья создается соответствующая среда, обеспечивая каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития.

Созданы следующие условия:по направлению  "Физическое развитие"

  • Физкультурный зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивные уголки в группах
  • Спортивный инвентарь в зале и в группах
  • Оборудование для корригирующей  гимнастики
  • Нетрадиционное оборудование для занятий
  • Наглядный материал для занятий по ОБЖ
  • Медицинский блок: прививочный кабинет,  изолятор, медицинский кабинет
  • Кабинет психолога
  • Выставки детских работ

По направлению "Познавательно-речевое развитие" :

  • Уголок развивающих игр
  • Книжный уголок
  • Библиотека энциклопедической и художественной литературы
  • Наборы аудио и видео записей
  • Наборы картин и картинок
  • Логопедические уголки
  • Дидактический материал для развития мелкой моторики

По направлению "Социально-личностное развитие" :

  • Экраны эмоционального состояния детей, желаний и увлечений
  • Фотоальбомы о жизни детей в детском саду и дома
  • Атрибуты для игровой деятельности
  • Уголки уединения

По  направлению "художественно-эстетическое развитие":

  • Музыкальный зал
  • Уголки театрализованной деятельности
  • Образцы народных промыслов
  • Репродукции картин
  • Тематические папки и альбомы
  • Дидактические игры
  • Музыкальные инструменты
  • Подбор аудио и видео дисков

 Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).

Детский сад не имеет библиотеки.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной

организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ в здание образовательной образовательной организации здоровья полностью обеспечен для граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. На входах установлены пандусы, расширены дверные проемы, в помещении установлены поручни.

В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). 

Условия питания в детском саду, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время, правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
  Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов предусмотрены замены блюд в соответствии с рекомендациями врача.

Меню групп детского сада на весенне-летний  период
Возрастная категория: сад (копия .pdf)
Возрастная категория: ясли  (копия .pdf)
Меню групп детского сада на осенне-зимний период
Возрастная категория: сад (копия .pdf)
Возрастная категория: ясли (копия .pdf)

Меню для группы детей с сахарным диабетом и другими эндокринными заболеваниями (копия .pdf)

Сахарный диабет является эндокринным заболеванием. Страдающие им люди в первую очередь должны придерживаться строгого рациона, рекомендованного для этого заболевания. Диетическое питание при сахарном диабете является главным методом патогенетического лечения. Меню для детей с сахарным диабетом расчитано с учетом всех необходимых норм содержания углеводов при пересчете на хлебные единицы (ХЕ), с низким содержанием сахара и с использованием сахарозаменителей.

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях. М.П.Могильный, В.А.Тутельян (ознакомиться по ссылкеhttp://pbprog.ru/databases/fooddoup1/)

Время приема пищи:

завтрак с 8.30 до 9.00;
второй завтрак с 10.00 до 10.20;
обед с 12.00 до 13.00;
полдник в 15.20;
ужин с 16.30 до 17.00

 УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной  из  главных    задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинена  вся  деятельность  ДОУ и её  сотрудников.

В начале и конце учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей.

Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей  врачами–специалистами.

 Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.  Оборудование: письменный стол, стулья,  шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусмотрены меры профилактики и наблюдение медицинским персоналом в соответствии с графиком их работы.

Медицинское обслуживание осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3", Амбулаторно-поликлинический комплекс №3, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводской район, проспект Степана Разина, 12, тел. 32-03-15

 Сведения о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам) к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.

Скорость доступа к сети  Интернет составляет 128 Кбит/с 

Доступ в интернет обеспечивает компания Ростелеком

Материально-технические условия ДОУ позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные педагогические технологии.   Имеется  оргтехника: 7  принтеров,  2 сканера, 2 ксерокса.

Доступ к информационным системам в МАОУ детском саду № 120 «Сказочный» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .pdf)

Свод правил по безопасной работе сотрудников при использовании сети Интернет, осуществлении информационного взаимодействия с сервисами государственных информационных систем (копия .pdf)

Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети Интернет (копия .pdf)

Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников (копия .pdf)

Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия .pdf)

Положение о конфиденциальности информации (копия .pdf)

Условия питания обучающихся (воспитанников)

Подробная информация об организации и условиях питания обучающихся (воспитанников) размещена на странице сайта "Организация питания" (ознакомиться)

При организации питания воспитанников в Учреждении выполняются следующие условия:

-подача блюд  и уборка посуды работниками детского сада;

– точное соблюдение физиологических норм ребенка потребления продуктов питания, сбалансированность по микроэлементам;

 -точное соблюдение условий и сроков хранения продуктов, а так же соблюдение товарного соседства;

 -строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований по устройству и содержанию пищеблока, овощехранилища, кладовой.

     Учреждение обеспечено нормативно-методическими материалами по вопросам питания воспитанников, технологическими документацией, справочными таблицами. 

 Состояние оборудования и  санитарное содержание пищеблоков соответствует  санитарным нормам. В целях контроля за качеством продуктов питания детей на пищеблоках оставляется суточная проба, которая хранится в холодильниках в течение 48 часов. 

Ежедневное меню МАОУ детском саду № 120 «Сказочный»

День недели Дата

Копии меню

(Сад)

 

 

 

Копии меню

диетического

(индивидуального)

питания

 

Копии меню

диета

(сахарный диабет) 

 

   

1-3 лет

3-7 лет

1-3 лет 

(без молока)

3-7 лет 

(без молока)

3-7 лет 
Понедельник 04.07.22 .PDF  .PDF     .PDF  .PDF 
Вторник 21.06.22  .PDF  .PDF         .PDF 
Среда 22.06.22 .PDF .PDF     .PDF 
Четверг 23.06.22 .PDF  .PDF    .PDF .PDF 

Пятница

24.06.22

.PDF

.PDF

  .PDF  .PDF 

 

День недели Дата

Копии меню

(Сад)

 

 

 

Копии меню

диетического

(индивидуального)

питания

 

Копии меню

диета

(сахарный диабет) 

 

   

1-3 лет

3-7 лет

1-3 лет

 (без молока)

3-7 лет

(без молока) 

3-7 лет 
Понедельник 27.06.22  .PDF .PDF     .PDF .PDF 
Вторник 28.06.22 .PDF  .PDF   
.PDF  .PDF
Среда 29.06.22 .PDF .PDF    .PDF  .PDF  
Четверг 30.06.22 .PDF  .PDF    .PDF   .PDF 

Пятница

01.07.22

.PDF

.PDF

   .PDF   .PDF 

 

  

 Утвержденное примерное меню (по сезонам в соответствии с категорией обучающихся):

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации на весенне-летний период

  • Возрастная категория: сад (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли(копия. pdf)
  • дети с ОВЗ (копия. pdf)

Утвержденное цикличное меню 

 

Цикличное 10-ти дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации.  

  • Возрастная категория: сад с 20.06-01.07.22 (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли с 20.06-01.07.22 (копия. pdf)
  • дети с ОВЗ с 20.06-01.07.22  (копия. pdf)

Диетическое меню для обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания (при наличии у детей заболевания)

Специальное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания на весенне-летний период 

  • Возрастная категория: сад. (без молока) (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли (без молока)(копия. pdf)

Специальное примерное 10-дневное меню для организации питания детей с сахарным диабетом в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольной образовательной организации  на венне-летний период  (копия. pdf)

Утвержденное цикличное меню 

Специальное цикличное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания.

  • Возрастная категория: сад (без молока) с 20.06-01.07.22  (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли (без молока) с 20.06-01.07.22  (копия. pdf)

Цикличное  10-дневное меню для организации питания детей с сахарным диабетом в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольной образовательной организации.  с 20.06-01.07.22 (копия. pdf)

 Телефоны горячих линий по вопросам организации питания:

8 8002003411- Телефон горячей линии ОНФ

8(846) 333-50-01Министерства образования и науки Самарской области

8(8482) 37-98-50Тольяттинское Управление МОиН СО, ответственный специалист Трофимова Елена Николаевна

8(8482)54-44-33 (доб.3883) департамент образования Администрации городского округа Тольятти, ответственный специалист Нефедова Татьяна Николаевна

8(846) 333-64-14Министерства образования и науки Самарской области, Богатырева Елена Геннадьевна

8(8482) 54-44-33 (4802)Департамент образования администрации городского округа Тольятти,  Грицай Людмила Леонидовна

Ответственные лица в МАОУ ДС №120 «Сказочный»:

8(8482) 32-64-58- Заведующий: Вареницина Галина Геннадьевна

8(8482) 66-71-88- Заместитель заведующего по АХР: Чуракова Лилия Валерьярдновна

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     

Информация обслуживающем предприятии с контактными данными

 Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» 

 Юридический адрес: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 

 сайт ЗАО КШП «Дружба» 

 Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302 

Ответственный за взаимодействие с МАОУ ДС №120 Сказочный-   Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302 

Контактная информация о лице, ответственном в МАОУ ДС №120 "Сказочный" за организацию питания обучающихся (воспитанников).

Ответственное лицо за организацию питания в МАОУ ДС №120 "Сказочный" - Заместитель заведующего по АХР: Чуракова Лилия Валерьярдновна  тел. 8(8482) 66-71-88

Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов/информация об организаторе питания либо поставщике продовольственной продукции и сырья с указанием контактных данных: выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО (далее по договору)  в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания. 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Нужно ли запивать пишу?

Ответ: Обычно ребенку предлагают напитки ( чай, какао или кофе с молоком, компот, сок) после основной еды. Однако у части детей имеются затруднения при приеме твердой пищи (хлеба, котлет и др.). В этих случаях, в порядке исключения, можно разрешить ребенку запивать такие блюда чаем, водой и другой жидкостью.

Вопрос: Нужно ли соблюдать режим питания ребенку?

Ответ: Да, обязательно. Во-первых, это необходимо для нормальной работы желудочно-кишечного тракта (выработки желудочного сока), а во-вторых, это позволяет выработать у ребенка стереотип правильного и рационального питания, необходимого для выбора продуктов, полезных для здоровья.

Вопрос: Чем отличается домашняя еда от еды в детском саду?

Ответ: Домашняя пища готовится в меньшем объеме, чем в детском саду, ассортимент зависит от наличия продуктов в семье и желания ребенка. В детском саду предлагают специально разработанные для детей продукты и блюда, однако, не всегда учитываются сиюминутные желания ребенка.

Свежеприготовленная пища дома — не всегда реальность, чаще пищу готовят впрок, на несколько дней, и хранят в холодильнике, причем при повторном подогревании пищевая и вкусовая ценность пищи снижается. 

Вопрос: Какие продукты не полезны для ребенка от 4 до 6 лет?

Ответ: Продукты, которые содержат много жира, легкоусвояемых углеводов, а также газированные напитки, жевательные резинки, конфеты с добавлением большого числа красителей и консервантов, жирные сорта мяса и рыбы, закусочные консервы, продукты с высоким содержанием соли.

Вопрос: Проверяются ли продукты для детей дошкольного возраста на безопасность?

Ответ: Все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно-микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учреждение не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ОВЗ и инвалидам)  к электронным образовательным ресурсам

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления:

Для родителей и воспитанников

Для родителей:

Перечень электронных образовательных ресурсов МАОУ:

  1.  Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
  2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
  3. Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
  4. Федеральный образовательный портал "Экономика. Социология. Менеджмент"  http://www.ecsocman.edu.ru/
  5. Федеральный правовой портал "Юридическая Россия" http://www.lawportal.ru/
  6. Социально-гуманитарное и политологическое образование http://www.humanities.edu.ru/
  7. Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/
  8. Российский портал открытого образования  http://www.openet.edu.ru/
  9. Федеральный портал по научной и инновационной деятельности http://sci-innov.ru/
  10.  Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.2.77
  11.  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  12.  Министерство образования и науки Самарской области http://www.educat.samregion.ru/
  13.  Министерство образования и науки РФ  http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
  14.  "Обруч" иллюстрированнный научно-популярный журнал, для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей  http://www.obruch.ru/
  15.  Издательский дом "Воспитание дошкольника" (журналы: "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель", "Здоровье дошкольника"  http://dovosp.ru/
  16.  Детский портал "Солнышко"  http://www.solnet.ee/
  17.  "Управление дошкольным образовательным учреждением" журнал для руководителей и методистов ДОУ  http://www.udou.ru/
  18.  Творческий центр "Сфера"  http://www.tc-sfera.ru/
  19.  Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ"  http://www.prosv.ru/
  20.  Ассоциация педагогов дошкольного образования  http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/
  21.  Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений  http://www.resobr.ru
  22.  Менеджер образования: портал информационной поддержки руководителей учреждений дошкольного образования  http://www.menobr.ru/products/192/
  23.  Сайт для педагогов дошкольного образования «Воспитатель»  http://vospitatel.com.ua/
  24.  Каталог сайтов по теме «Дошкольная педагогика» на сайте Российской государственной детской библиотеки  http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm
  25.  Сайт для работников дошкольного образования «Все для детского сада» (Разделы: Методические разработки, Консультации для воспитателей, Занятия с детьми Документация в учреждении и др.)  http://www.ivalex.vistcom.ru/
  26.  Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание - http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
  27.  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ)  http://doshvozrast.ru/index.htm
  28.  Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование). Всё о дошкольном образовании: методики, статьи, советы родителям, обучающие игры, пособия, материалы, сказки  http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145
  29.  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье  http://doshvozrast.ru/
  30.  Дошкольник.Сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
  31.  Наши дети. Портал для родителей http://www.nachideti.ru/
  32.  Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование)  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com
  33.  Раннее развитие детей (раздел детских презентаций)  http://www.danilova.ru/storage/present.htm
  34.  «7 – ая.ru». Всё о детях и семье  http://www.7ya.ru/
  35.  Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru/
  36.  Журнал Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/
  37.  Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru/
  38.  Журнал «Педагогический мир (Раздел «Дошкольное образование») http://pedmir.ru/docs.php?cid=1
  39. Интерактивные презентации, разработанные педагогами МАОУ ДС № 120 «Сказочныый»

Перечень учебной литературы

Воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература для освоения образовательных программ Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - МАОУ ДС №120 «Сказочный» не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ МАОУ ДС №120 «Сказочный» не использует

Обеспечение безопасности 

 Тревожная кнопка - тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования

  •  территория детского сада ограждена забором высотой 1,6м;
  • обеспечена освещенность территории, лестничных маршей в ночное время;
  • имеется система охраны: прибор приёмно-контрольный, извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП 212., извещатель пожарный ручной ИПР-И, световое табло «Выход», система речевого оповещения; ночной сторож, вахтёр;
  • двери металлические противопожарные ДП - 001;
  • в наличии график дежурства администрации;
  • учреждение оборудовано необходимым количеством огнетушителей (порошковые ОП-2(з) и порошковые с газогенерирующим элементом ОП-2(г), пожарных рукавов;
  • разработан план эвакуации людей, их спасения и оказания первой медицинской помощи при ЧП;
  • установлены запорные устройства на всех помещениях, в т.ч. и наружных: подвалы и т.п.;
  • определены ответственные за обеспечение доступа к указанным помещениям;
  • в групповых помещениях на видном месте размещены «Инструкции по охране труда», «Правила безопасности поведения при пожаре и угрозе взрывов».
  • Вся документация по охране труда ведётся согласно номенклатуре дел по охране труда.

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму.Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ ДС №120 "Сказочный", включая все действия, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), представленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ ДС №120 "Сказочный", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"
captcha
Перезагрузить

170 лет Самарской губернии

Инклюзивная деятельность

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9