- Семинар-практикум «Речь на кончиках пальцев»
- Школа молодого специалиста «Артикуляционная гимнастика. Для чего она нужна?
- Педагогический совет «Предупреждение нарушений речи у детей»
Добро пожаловать
Развивайка
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Региональная инновационная площадка в сфере образования
Детский музей
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация питания
Всегда на связи
Национальный проект "Образование"
Территория креативности
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Педагогический калейдоскоп Шебаршева А.Е.
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 25.12.2018 09:28
- Создано 25.12.2018 09:28
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 17438
Здоровьеформирование
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 17.06.2021 22:19
- Создано 06.12.2018 09:36
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 4405
Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом
Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.
Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Поэтому очень важно правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни.
Формировать привычку к ЗОЖ у воспитанников необходимо начинать с развивающей среды. Вокруг детей с самого раннего детства необходимо создавать такую развивающую среду, которая была бы насыщена атрибутами, терминологией, знаниями, ритуалами и обычаями валеологического характера. Это приведет к формированию потребности вести ЗОЖ, к сознательной охране своего здоровья и здоровья окружающих людей, к овладению необходимыми для этого практическими навыками и умениями. Чтобы активно влиять на позицию ребенка по отношению к собственному здоровью, нам, воспитателям, необходимо знать, прежде всего, что само состояние здоровья формируется в результате взаимодействия внешних (природных и социальных) и внутренних ( наследственных) факторов.
Основные компоненты здорового образа жизни.
1.Рациональный режим.
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается четкий ритм функционирования организма. А это в свою очередь создает наилучшие условия для работы и восстановления, тем самым способствует укреплению здоровья. Режим дня необходимо соблюдать с первых дней жизни. От этого зависит здоровье и правильное развитие.
При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил:
- Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании). Крепкий сон - залог гармоничного развития, один из важнейших элементов человека, а особенно ребёнка. Нужно в максимальной степени соблюдать ритм сна и бодрствования.
- Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
- Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.
- Формирование культурно-гигиенических навыков.
- Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
- Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Рациональный режим должен быть стабильным и вместе с тем динамичным для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Чем более этот режим будет исходить из особенностей «биоритмического портрета» ребенка, тем в лучших условиях окажутся его физиологические системы, что обязательно отразится на его здоровье и настроении.
2. Правильное питание.
В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека. Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.
Основные принципы рационального питания:
- обеспечение баланса;
- удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах;
- соблюдение режима питания.
Рациональное питание детей является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям надо рекомендовать придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении.
3. Рациональная двигательная активность.
Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребенка. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
Физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ включает в себя создание системы двигательной активности:
- утренняя гимнастика (ежедневно);
- физкультурные занятия;
- музыкально - ритмические занятия;
- прогулки с включением подвижных игр;
- оздоровительный бег;
- пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)
- зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях)
- оздоровительная гимнастика после дневного сна;
- физкультминутки и паузы;
- эмоциональные разрядки, релаксация;
- ходьба по массажным коврикам;
- спортивные досуги, развлечения, праздники.
Двигательная культура дошкольников начинается с формирования структуры естественных движений и развития двигательных способностей, создания условий для творческого освоения детьми эталонов движения в различных ситуациях, формирования двигательного воображения, способности эмоционально переживать движения.
Основными условиями формирования двигательной культуры являются:
- Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
- Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
- Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
- Создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта.
Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.
4. Закаливание организма.
Закаливание способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления. Благодаря повторным действиям факторов закаливания, более прочнее развиваются условно рефлекторные связи.
Если закаливание проводить систематически и планомерно, оно положительно влияет на организм ребенка:
- улучшается деятельность его систем и органов;
- увеличивается сопротивляемость к различным заболеваниям;
- вырабатывается способность без вреда для здоровья переносить резкие колебания различных факторов внешней среды;
- повышается выносливость организма.
5.Сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребенка во многом зависит от среды, в которой он живет и воспитывается. Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций. Поэтому необходимо создать условия, обеспечивающие психологическое здоровье дошкольника, обеспечивающее гуманное отношение к детям и индивидуальный подход с учетом их личных особенностей, психологический комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду.
Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Касательно отношений в детском саду, то, как правило, любая конфликтная ситуация может быть решена. Сложности общения с конкретными детьми могут быть разрешены путем обращения к психологу и совместному с воспитателем планированию решения возникшей проблемы.
Для развития психологически полноценной личности следует использовать все возможные способы: творчество, в котором ребенок получает удовольствие от процесса создания чего-то нового и учится выражать свои чувства и эмоции; общение со сверстниками.
6.Соблюдение правил личной гигиены.
Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение, разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку ощущение чистоты, здоровья. Сколько радости доставляет человеку, ощущение хорошо и слаженно работающего организма, для этого необходимо:
- Приучать ребёнка к гигиеническому индивидуализму: своя расчёска, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, своё полотенце, своя зубная щётка.
- Подводить детей к пониманию того, что соблюдение чистоты тела важно не только для охраны личного здоровья, но и здоровья окружающих.
- Обучение организовывать не только на занятиях, но и в повседневной жизни, когда возникают ситуации, наталкивающие детей на принятие решения по этой проблеме.
Условия, необходимые для сохранения здоровья дошкольников.
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим необходимо организовать разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.
Реализация данного направления обеспечивается:
- направленностью воспитательно-образовательного процесса на физическое развитие дошкольников и их валеологическое образование (как приоритетное направление в работе дошкольного учреждения);
- комплексом оздоровительных мероприятий в режиме дня ;
- созданием оптимальных педагогических условий пребывания детей в ДОУ;
- формированием подходов к взаимодействию с семьей и развитием социального партнерства.
Задачи работы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников.
Работая по данному направлению, мы для решения вопросов сохранения здоровья детей детского сада и формирования у них навыков и привычек здорового образа жизни определили ряд задач:
- формировать представления о том, что быть здоровым - хорошо, а болеть - плохо; о некоторых признаках здоровья;
- воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть больше овощей, фруктов, мыть руки после каждого загрязнения, не злиться и не волноваться, быть доброжелательным, больше бывать на свежем воздухе, соблюдать режим;
- помочь овладеть устойчивыми навыками поведения;
- развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких;
- вырабатывать навыки правильной осанки;
- обогащать знания детей о физкультурном движении в целом.
Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей являются родители. И наша работа должна быть направлена на то, чтобы доказать что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Таким образом, необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитание к здоровому образу жизни формировать у малыша навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.
Предлагаем Вам, дорогие родители, консультации для сохранения здоровья Ваших детей:
Физическое воспитание детей - начинаем с первых дней
Консультация для родителей «Игры нашего двора» (Конохова Н.Н.)
Консультация для родителей «Кто зарядку не проспал – тот здоровым, сильным стал!» (Конохова Н.Н.)
"Здоровый образ жизни" (подготовила воспитатель Артюхина Н.Н.)
Основы безопасности дошкольников (воспитатели Борисенко Ю.М, Романцова Е.Б.)
Физкультура - ключ к успеху (Горбунова Е.С.)
Компьютер и ребенок (Горбунова Е.С.)
Закаливание дошкольников (Вальтер И.В.)
Безопасность детей летом (Горбунова Е.С.)
Здоровое питание для дошкольников (Вальтер И.В)
Безопасность детей - забота взрослых (Абрамова А.В.)
Прогулка с ребенком (Пузырева Л.В.)
Пальчиковый кукольный театр дома (Василевич Л.Г.)
Зимние прогулки (Вальтер И.В.)
Рекомендации родителям по организации зимней прогулки с детьми (Артюхина Н.Н.)
Заботимся о здоровье ребёнка (Вальтер И.В.)
Как предупредить весенний авитаминоз? (Пономарева В.С)
Компьютер - за и против (Вальтер И.В.)
Питание ребенка летом (Пономарева В.С.)
Ребенок и дорога.Правила поведения на улицах города (Абрамова А.В)
Витамины с грядки (Абрамова А.В.)
Прогулка с детьми летом (Пузырева Л.В.)
Организация детского досуга в летний период (Пузырева Л.В)
Адаптация ребенка в детском саду (Абрамова А.В.)
Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? (Артюхина Н.Н.)
Правила дорожного движения (Артюхина Н.Н.)
Ребенок и дорога (Абрамова А.В.)
Консультация для родителей Моя семья – что может быть дороже (Абрамова А.В.)
Консультация для родителей «Семейные традиции» (Пузырева Л.В.)
Талантливые дошколята
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 30.04.2020 01:31
- Создано 19.10.2018 11:43
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 4410
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском фестивале детского творчества «Талантливые дошколята»
Учредителем городского фестиваля «Талантливые дошколята»(далее – Фестиваль) являетсядепартамент образования администрации городского округа Тольятти.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации городского округа Тольятти на 2018-2019 учебный год.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- цель и задачи проведения Фестиваля;
- состав оргкомитета Фестиваля;
- состав участников;
- порядок проведения и программу Фестиваля;
- порядок подведения итогов и награждение.
1.3. Организационно-методическое сопровождение Фестиваля осуществляют МБУ детские сады №№ 26 «Сказка», 100 «Островок»; МАОУ детские сады №№ 49 «Веселые нотки», 120 «Сказочный».
1.4. Информация о ходе проведения Фестиваля размещается на на образовательном портале городского округа Тольятти (www.do.tgl.ru) и официальных сайтах детских садов-организаторов.
II. Цель и задачи
2.1. Цель: создание в городском округе Тольятти культурного и образовательного пространства для развития творческого потенцеала у детей раннего и дошкольного возраста.
2.2. Задачи:
- создать условия для выявления, развития и самореализации одаренных детей раннего и дошкольного возраста;
- повысить творческую активность детей раннего и дошкольного возраста;
- формировать эстетическую культуру, потребность в творческой деятельности детей раннего и дошкольного возраста посредством участия в конкурсах Фестиваля;
- повысить исполнительское мастерство участников Фестиваля и профессиональное мастерство педагогических работников;
- распространять положительный опыт работы по художественно-эстетическому воспитанию детей раннего и дошкольного возраста.
III. Руководство Фестивалем
3.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет оргкомитет, в состав которого входят специалисты департамента образования администрации городского округа Тольятти и руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений из числа организаторов Фестиваля (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет:
- осуществляет общее руководство и организационно-методическое сопровождение проведения Фестиваля;
- формирует и координирует работу Жюри Фестиваля по номинациям из числа педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, представителей учреждений культуры и искусства;
- организует экспертизу конкурсных работ и выступлений;
- осуществляет информационное сопровождение Фестиваля.
3.3. Для организации и проведения Фестиваля возможно привлечение общественных фондов, предприятий, учреждений и других заинтересованных юридических, физических лиц и общественных организаций.
IV. Участники Фестиваля
4.1. В Фестивале принимают участие воспитанники муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Тольятти (далее –МДОУ) в возрасте от 1,5 до 7 лет, члены их семей, педагоги.
V. Порядок проведения и программа фестиваля
5.1. Фестиваль проводится по графику (Приложение № 2) с октября 2018 года по апрель 2019 года.
5.2. Для участия в Фестивале необходимо подать заявку по форме (Приложение № 3) в сроки, установленные организатором конкурса. МДОУ, подавшие заявки после срока окончания приёма заявок к участию в конкурсах, не допускаются. К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) на участие ребенка в фотосъемке и видеотрансляции, публикации материалов Фестиваля в сети Интернет (Приложение № 4).
5.3. Фестиваль состоит из отдельных конкурсов:
- Конкурс детского творчества «Волшебная клякса»;
- Конкурс детского рисунка «Театр глазами ребёнка»;
- Конкурс детских кукольных театров «Мир сказок»;
- Конкурс «Танцевальная волна».
5.4. Конкурс детского творчества «Волшебная клякса»
5.4.1. Организатором конкурса детского творчества «Волшебная клякса» (далее – конкурс «Волшебная клякса») является МБУ детский сад № 100 «Островок».
5.4.2. В конкурсе «Волшебная клякса»: принимают участие воспитанники МДОУ раннего возраста (с 1,5до 3 лет).
5.4.3. Номинации конкурса «Волшебная клякса»:
- «Дорисуй-КА!» (рисование с использованием контура, для рисования можно использовать цветной песок, краски и тд.);
- «Штампики» (создание рисунка с использованием различных штампов);
- «Волшебная клякса» (рисование в технике «кляксография» (создание из кляксы образа));
- «Цветные ладошки» (пальцевая живопись: рисование ладошкой, пальчиками, кулачком).
5.4.4. Требования к оформлению конкурсных материалов:
- педагоги выступают помощниками в творческих работах, организуя и мотивируя детей;
- творческие работы выполняются в любой технике с использованием пальчиковых красок, гуаши, акварели и т.д.;
- работа выполняется на листе формата А3;
- работа должна быть оформлена этикеткой (размер этикетки 10 х 5 см, текст – печатный), включающей информацию: название работы, Ф.И автора (полностью в именительном падеже), возраст ребенка, учреждение, Ф.И.О. педагога. Этикетки должны быть хорошо прикреплены к работам в правом нижнем углу;
- от одного МДОУпринимается не более 3-х работ по каждой номинации.
- рисунок оформляется в паспарту, размер поля паспарту – 4 см.
5.4.5. Порядок и сроки проведения конкурса «Волшебная клякса»:
- подача заявок осуществляется с 10 до 12 октября 2018 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. с пометкой в теме письма «Волшебная клякса». Ответственный: Федосеенко Наталья Сергеевна, тел.89272685020, 28-37-03;
- прием конкурсных работ осуществляется с 15 по 18 октября 2018 года, оценка конкурсных работ проводится с 22 по 24 октября 2018 года в МБУ детском саду № 100 «Островок» (ул. Ставропольская, 102).
5.4.6. Критерии оценки работ:
- соответствие выбранной номинации;
- позитивная направленность работы;
- креативность;
- эстетичность;
- сложность;
- оригинальность.
5.4.7. Работы, предоставленные на участие в конкурсе «Волшебная клякса», не возвращаются.
5.5. Конкурс детских рисунков, мультипликационных роликов «Театр глазами ребёнка»
5.5.1. Организатором конкурса детских рисунков, мультипликационных роликов «Театр глазами ребёнка» является МАОУ детский сад № 120 «Сказочный» (далее – конкурс «Театр глазами ребёнка»).
5.5..2. В конкурсе «Театр глазами ребёнка» принимают участие воспитанники МДОУ в возрасте от 3 до 7 лет.
Итоги конкурса «Театр глазами ребёнка» подводятся по двум возрастным категориям:
- 3 – 5 лет;
- 5 – 7 лет.
5.5.3. Номинации конкурса «Театр глазами ребёнка»:
- «Мультиплик»: участник иллюстрирует ситуацию на тему «Театр» совместно с педагогом, родителями, создает мультипликационный ролик в конце которого должен быть добавлен слоган (реплика, пословица или стихотворение и т.д.);
- «Афиша»: участник оформляет афишу к знакомой или придуманной театральной постановке;
- «Комикс-иллюстрация»: в жанре «комикса» участник иллюстрирует историю;
- «Театр моими глазами»: участник создает собственную иллюстрацию о театре.
5.5.4. Требования к конкурсным работам:
- мультфильмы предоставляются на диске соответствующего формата с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств (AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх) в бумажном конверте с оформленной визиткой (название работы, фамилия и имя ребенка, возраст, название учреждения). Видеоматериал должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, МДОУ, которое он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно;
- рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д. формата А4 (210Х290) или А3 (420Х580)) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Работа должна быть оформлена этикеткой (размер этикетки 10 х 5 см, текст – печатный), включающей информацию: название работы, Ф.И. автора (полностью в именительном падеже), возраст, учреждение, Ф.И.О. педагога. Этикетка должна быть хорошо прикреплена к работе в правом нижнем углу;
- рисунок оформляется в паспарту, размер поля паспарту – 4 см;
- от одного МДОУ принимается не более 3 работ по каждой номинации.
5.5.5. Порядок и сроки проведения конкурса «Театр глазами ребёнка»:
- Подача заявок осуществляется с 7 по 9 ноября 2018 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой в теме письма «Театр глазами ребенка». Ответственный: Тарабыкина Александра Александровна, тел. 66-71-88, 32-56-87.
- Прием конкурсных работ осуществляется с 12 по 15 ноября 2018 года, оценка творческих работ проводится с 19 по 21 ноября 2018 года в МАОУ детском сад у№ 120 «Сказочный» (б-р Курчатова, 9).
5.5.6. Критерии оценки работ:
- содержание и соответствие работы теме «Театр»;
- оригинальность идеи;
- творческий замысел;
- художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.
5.5.7. Работы, предоставленные на участие в конкурсе «Театр глазами ребёнка», не возвращаются.
5.6. Конкурс «Танцевальная волна»
5.6.1. Организатором конкурса «Танцевальная волна»является МАОУ детский сад № 49 «Веселые нотки».
5.6.2. В конкурсе «Танцевальная волна» принимают участие воспитанники МДОУ в возрасте от 3 до 7 лет, коллективы и отдельные танцоры различных направлений хореографического искусства.
Итоги конкурса «Танцевальная волна»подводятся по следующим возрастным категориям:
- 3-4 года;
- 4-5 лет;
- 5-6 лет;
- 6-7 лет..
5.6.3. Номинации конкурса «Танцевальная волна»:
- народный танец (танцы народов мира);
- современный танец
- эстрадный танец (стилизация народного танца, классического танца, танцевальное шоу, стрит-шоу, микс, спортивно-бальный танец);
- классический танец;
- театрально-хореографическая постановка (театрализованный танец).
5.6.4. Порядок и сроки проведения конкурса «Танцевальная волна»:
- подача заявок осуществляется с 11 по 13 марта 2019 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">chgard49@edu.tgl.ru с пометкой в теме письма «Танцевальная волна». Ответственный: Строкова Ольга Николаевна, старший воспитатель, телефон: 28-63-42, 89171353524.
- конкурс «Танцевальная волна» проводитсяс 14 по 30 марта 2019 года на базе МДОУ по графику, составленному организатором;
- установочный семинар с представителями МДОУ состоится 28 февраля 2019 года в 13.30 по адресу: ул. Карбышева, 18 (МАОУ детский сад № 49 «Весёлые нотки», корпус 2), тел. 28-63-42.
5.6.5. Критерии оценки:
- исполнительское мастерство (образ, характер, актерское мастерство);
- техника исполнения (осанка, ритмичность, выразительность движений, точность и правильность исполнения движений в танце, синхронность, умение передавать в пластике характер музыки, танцевальный образ);
- костюмы (оригинальность, соответствие выбранному стилю и композиции);
- сценическая культура (оформление танцевальной площадки, атрибуты, реквизиты, соответствующие стилю выступления, оригинальность, единство стиля);
- степень оригинальности, зрелищности.
5.6.6. Условия участия в конкурсе:
- от одного МДОУ в конкурсе «Танцевальная волна»может принять участие только один участник в одной из номинаций и в одной из возрастных групп;
- конкурсная программа участника включает один танец общей продолжительностью не более 5 минут;
- результаты конкурсных выступлений хореографических коллективов до церемонии награждения не оглашаются.
5.7. Конкурс детских кукольных театров «Мир сказок»
5.7.1. Организатором конкурса детских кукольных театров «Мир сказок» (далее – конкурс «Мир сказок») является МБУ детский сад № 26 «Сказка».
5.7.2. В конкурсе «Мир сказок» принимают участие воспитанники МДОУв возрасте от 3 до 7 лет, члены их семей, педагоги.
5.7.3. Порядок и сроки проведения конкурса «Мир сказок»:
- подача заявок осуществляется с 4 по 8 февраля 2019 года на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. с пометкой в теме письма «Мир сказок». Ответственный: Костина Наталья Викторовна, заместитель заведующего, телефон: 95-52-72;
- конкурс «Мир сказок» проводится с 11 по 22 февраля 2019 года, жюри просматривает постановки кукольных театров на базе МБУ детского сада № 26 «Сказка» (ул. Ленинградская, 54) по графику, составленному организатором.
5.7.4. Критерии оценки:
- художественная целостность представленного спектакля, его эстетическая ценность;
- режиссерское решение представленных работ;
- единство стилевого решения;
- творческая фантазия и ассоциативное решение;
- художественное и музыкальное оформление;
- исполнительская манера и уровень актерского мастерства, выразительность, артистичность, техника работы с куклами;
- общая культура показа;
-самостоятельность исполнения постановки детьми.
5.7.5. Условия участия в конкурсе «Мир сказок»:
- один участник представляет одну постановку кукольного театра, предназначенную для детей дошкольного возраста;
- на конкурс «Мир сказок» могут быть представлены театральные работы разнообразных жанров и тематики с куклами любых систем и конструкций: верховыми, планшетными, марионетками и т.д.;
- продолжительность представления: 15-20 минут.
VI. Подведение итогов и награждение
6.1. Итоги всех конкурсов Фестиваля подводятся членами жюри по окончании каждого конкурсного мероприятия, результаты оформляются протоколами и предоставляются в оргкомитет.
6.2. На основании итоговых протоколов определяются победители и лауреаты Фестиваля.
6.3. Участники Фестиваля получают сертификаты участников, победители награждаются дипломами победителя, лауреаты – дипломами I, II, III степеней.
6.4. Награждение победителей, лауреатов и закрытие Фестиваля состоится на торжественном мероприятии в апреле 2019 года.
6.5. Лучшие творческие работы участников Фестиваля будут выставлены на площадках города.
VII. Финансирование
7.1. Все расходы по организации и проведению конкурсных мероприятий несут образовательные учреждения, ответственные за проведение конкурсных мероприятий.
Положение является официальным приглашением для участия в городском фестивале детского творчества «Талантливые дошколята»
Приложение № 1
Состав оргкомитета Фестиваля:
- Чупина Наталья Геннадьевна – начальник отдела дошкольного образования департамента образования администрации городского округа Тольятти;
- Кузьмина Ирина Валерьевна – ведущий специалист отдела дошкольного образования департамента образования администрации городского округа Тольятти;
- Куренкова Оксана Владимировна – заведующий МБУ детским садом № 26 «Сказка»;
- Кирсанова Татьяна Витальевна – заведующий МАОУ детским садом № 49 «Веселые нотки»;
- Мамуткина Елена Николаевна – заведующий МБУ детским садом № 100 «Островок»;
- Вареницина Галина Геннадьевна – заведующий МАОУ детским садом № 120 «Сказочный».
Приложение № 2
ГРАФИК
проведения конкурсов в рамках
городского фестиваля детского творчества «Талантливые дошколята»
Конкурс |
Дата оформления заявок на участие в конкурсах Фестиваля |
Дата приёма конкурсных работ |
Дата и место проведения конкурсов Фестиваля |
Ответственный |
Конкурс детского творчества «Волшебная клякса» |
С 10 по 12 октября 2018 года |
С 15 - 18 октября 2018 года |
22-24 октября 2018 года, МБУ детский сад № 100 «Островок» (ул. Ставропольская, 102) |
МБУ детский сад № 100 «Островок», Федосеенко Наталья Сергеевна тел: 28-37-03, 89272685020 |
Крнкурс детских рисунков, мультиплика-ционных роликов «Театр глазами ребёнка»
|
С 7 по 9 ноября 2018 года |
С 12 по 15 ноября 2018 года |
С 19 по 21 ноября 2018 года , МАОУ детский сад № 120 «Сказочный» (б-р Курчатова, 9) |
МАОУ детский сад № 120 «Сказочный», Тарабыкина Александра Александровна, тел. 66-71-88, 32-56-87 |
Конкурс «Танцевальная волна» |
С 11 по 13 марта 2019 года |
С 14 по 30 марта 2019 года (по графику) на базе МДОУ |
МАОУ детский сад № 49 «Веселые нотки», Строкова Ольга Николаевна, тел. 28-63-42, 89171353524,
|
|
Конкурс детских кукольных театров «Мир сказок» |
С 4 по 8 февраля 2019 года |
С 11 по 22 февраля 2019 года, МБУ детский сад № 26 «Сказка» (ул. Ленинградская, 54). |
МБУ детский сад № 26 «Сказка» Костина Наталья Викторовна, тел. 95-52-72,
|
Приложение № 3
Оформляется на бланке учреждения
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе______________________
название конкурса
городского фестиваля детского творчества «Талантливые дошколята»
№ |
Наименованиеучреждения |
Ф.И.О участника (-ов) |
Возраст участника (-ов) |
Номинация |
Название конкурсной работы |
Ф.И.О. педагога, родителей (законных представителей) |
Контакты: телефон, эл.почта педагога, учреждения |
Руководитель учреждения Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 4
Согласие
родителей (законных представителей) на участие ребенка
в фотосъемке и видеотрансляции, публикации материалов
фестиваля детского творчества «Талантливые дошколята»
в сети Интернет
Наименование учреждения |
ФИО участника (-ов) |
Согласен/не согласен на участие ребенка в фотосъемке и видеотрансляции,публикации материалов Фестиваля в сети Интернет |
Подпись, расшифровка подписи родителя (законного представителя) |
*Предоставляется на бумажном носителе вместе с заявкой.
Рузультаты конкурса "Театр глазами ребенка"
С 7 по 22 ноября 2018 года в городском округе Тольятти в рамках городского фестиваля детского творчества «Талантливые дошколята» состоялся конкурс детских рисунков, мультипликационных роликов «Театр глазами ребенка» (далее – конкурс), где принимали участие воспитанники 33 муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
В конкурсе приняли участие 145 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Конкурс проводился в двух возрастных категориях (3-5 лет и 5-7 лет) с целью создания в городском округе Тольятти культурного и образовательного пространства для развития творческого потенциала у детей дошкольного возраста.
Номинации конкурса «Театр глазами ребёнка»:
- «Мультиплик»: участники совместно с педагогами, родителями, создавали мультипликационный ролик на тему «Театр»;
- «Афиша»: участники оформляли афиши к знакомой или придуманной театральной постановке;
- «Комикс-иллюстрация»: в жанре «комикса» участники иллюстрировали истории;
- «Театр моими глазами»: участники создавали иллюстрации о театре.
Конкурсанты проявили творчество, находчивость, неординарность в выполнении работ, данный конкурс способствовал формированию эстетической культуры, потребности в творческой деятельности детей дошкольного возраста.
После подведения итогов конкурса были определены победители и лауреаты в каждой номинации.
В номинации «Мультиплик» (категория 3-5лет):
- победитель - творческий коллектив МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки» (4 корпус), мультфильм «Колобок» (категория 3-5лет);
- лауреат 1 степени - воспитанник МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки» (4 корпус), мультфильм «Наша Таня громко плачет» (категория 3-5лет);
- лауреат 1 степени - воспитанник детского сада № 203 «Алиса» АНО ДО «Планета детства «Лада», мультфильм «Сказка о серебряной птице и желтой лягушке» (категория 3-5лет);
- лауреат 2 степени - творческий коллектив «Лесная сказка» МАОУ детского сада № 49 «Веселые нотки» (3 корпус), мультфильм «Лесная сказка» (категория 3-5лет).
В номинации «Мультиплик» (категория 5-7лет):
- победитель - творческий коллектив МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок», мультфильм «Волшебная история» (категория 5-7 лет);
В номинации «Афиша» (категория 3-5лет):
- победитель - воспитанник МБУ детского сада № 20 “Снежок», афиша спектакля «Про ёжика и медвежонка»;
- лауреат 1 степени - воспитанник МБУ детского сада № 20 «Снежок», афиша спектакля «Петушок и бобовое зёрнышко».
В номинации «Афиша» (категория 5-7 лет):
- победитель - воспитанник МБУ детского сада № 5 «Филиппок», афиша спектакля «Щелкунчик»;
- лауреат 1 степени - воспитанник МБУ детского сада № 197 «Радуга», афиша спектакля «Нам не страшен серый волк»;
- лауреат 2 степени - воспитанник МАОУ детского сада № 69 «Веточка», афиша спектакля «Золушка»;
- лауреат 2 степени - воспитанник МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок» (корпус 2), афиша спектакля «Буратино»;
- лауреат 3 степени - творческий коллектив МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок», афиша спектакля «Морозко».
В номинации «Театр моими глазами» (категория 3-5 лет):
- победитель - воспитанник МБУ д/с № 26 «Сказка», иллюстрация «Я в театре»;
- лауреат 1 степени - воспитанник МБУ детского сада № 104 «Соловушка», иллюстрация «В некотором царстве, в некотором государстве»;
- лауреат 2 степени - воспитанник МБУ «Лицей № 6» структурного подразделения детского сада «Дельта», иллюстрация «Первый раз в театре»;
- лауреат 3 степени - воспитанник МАОУ детского сада № 210 «Ладушки», иллюстрация «Театр-музей».
В номинации «Театр моими глазами» (категория 5-7лет):
- победитель - воспитанник МБУ детского сада № 34«Золотая рыбка», иллюстрация «Как я была в театре»;
- лауреат 1 степени - воспитанник МАОУ детского сада № 69 «Веточка», иллюстрация «Вальс снежинок»;
- лауреат 2 степени - воспитанник МАОУ ДС № 200 «Волшебный башмачок», иллюстрация «Мир сказочных иллюзий»;
- лауреат 3 степени - воспитанник МБУ детского сада № 104 «Соловушка», иллюстрация «Волшебный мир театра».
В номинации «Комикс-иллюстрация»:
- победитель - воспитанник МБУ «Лицей № 6» структурного подразделения детского сада «Дельта», комикс-иллюстрация «Встреча Мишки с цифрами»;
- лауреат 1 степени - творческий коллектив МБУ детского сада № 76 «Куколка», комикс-иллюстрация «Веселые кошки».
Награждение победителей, лауреатов городского конкурса «Театр глазами ребенка» состоится на торжественном мероприятии в апреле 2019 года.
Благодарим всех конкурсантов. Поздравляем наших воспитанников с победой! Желаем дальнейших творческих успехов!
Творческие отчеты 2018-2019 уч.год
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 25.06.2019 10:21
- Создано 19.10.2018 10:44
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 10998
Дорогие посетители сайта! На данной страничке представлены творческие отчеты наших педагогов о проведенных мероприятиях в детском саду. Вы можете познакомится с буднями и праздниками Ваших детей!
Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами МБУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников, Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение о конфиденциальности информации, Положение об официальном сайте, Политика конфиденциальности официального сайта МБУ, Согласие на обработку персональных данных
2018-2019 учебный год
Белая Ромашка (Вальтер И.В., Захарова М.А., Кандратьева Н.И., Ряхимова Н.К.)
День России (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
И все о той войне (Пономарева В.С., Мишарина О.М.)
Виват, Победа! (Клименок Е.Ю., Петрова А.В.)
Путешествие по Самарской Луке (Пономарева В.С.)
Веселый, звонкий мяч (Пономарева В.С., Александрова О.И.)
Занимательные приключения. Фотоотчет о проведении итогового занятия (Рынина Н.И.)
День космонавтики (Рынина Н.И.)
День космонавтики (Петрова А.В., Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Космическая фантазия (Вальтер И.В., Кадырова Л.Г., Исаенко Е.С.)
День Птиц (Клименок Е.Ю., Петрова А.В.)
Серебрянный микрофон (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Теремок (Вальтер И.В., Кадырова Л.Г., Исаенко Е.С., Захарова М.А.)
Сказка о рыбаке и рыбке (Клименок Е.Ю., Петрова А.В.)
Сказка о мышонке в группе для детей с ОВЗ (Комарова О.Н., Шишкина Е.В.)
Фабрика мастеров. Поделки из соленого теста (Яровицина Ю.А.)
День смеха в Сказочном (Вальтер И.В., Кадырова Л.Г., Захарова М.А.)
Вкусная широкая масленица и группа «непоседы»
Мастер- класс от «Красных крыльев» (Александрова О.И., Пономарева В.С.)
8 марта (Вальтер И.В., Исаенко Е.С., Кадырова Л.Г.)
Весенний праздник (Петрова А.В., Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Школа молодого бойца (Василевич Л.Г., Буланова О.А., Беспомощнова С.Н.)
23 февраля (Захарова М.А., Петрова А.В., Кандратьева Н.И.)
Будущий школьник (Рынина Н..И.)
В яблочко! (Беспомощнова С.Н., Василевич Л.Г.)
Серебрянный микрофон (Захарова М.А., Клименок Е.Ю.)
Сюрпризы из сундучка (Беспомощнова С.Н., Василевич Л.Г.)
Международный конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» (Пономарева В.С., Мишарина О.М.)
Покормите птиц зимой! ( Вальтер И.В., Кадырова Л.Г., Исаенко Е.С.)
Мы рисуем (Шишкина Е.В, Комарова О.Н.)
День рождения Деда Мороза (Клименок Е.Ю., Петрова А.В., Захарова М.А.)
Скоро, скоро Новый год! (Клименок Е.Ю.)
Творческий отчет о проведении ежегодного фестиваля «Чайка детям» (Морозова А.В., Гурьянова О.А.)
Литературный вечер, посвященный «Дню Матери» (Абрамова А.В. Пузырева Л.В.)
Веселые старты (Буланова О.А.)
Фестиваль Родной культуры «Родники земли Самарской» (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Отчет о проведении развлечения «Волшебный сундучок» (Василевич Л.Г., Беспомощнова С.Н.)
Театрализованное представление «Малышарики» (Вальтер И.В.,Кадырова Л.Г.)
Огородные фантазии (Василевич Л.Г., Беспомощнова С.Н.)
Сказочный сундучок осени (Вальтер И.В., Кадырова Л.Г.)
День знаний (Василевич Л.Г., Беспомощнова С.Н.)
Предметно-развивающая среда первой младшей группы № 71 (Эминова Ф.А. Каписова Е.Г.)
Предметно-развивающая среда первой младшей группы № 61 (Арапова Т.А. Каписова Е.Г.)
Рисуем лето на асфальте (Захарова М.А., Александрова О.И., Мишарина О.М., Клименок Е.Ю.)
День Нептуна в «Сказочном» 1 корпус (Комарова О.Н., Кадырова Л.Г., Захарова М.А.)
Группа «Почемучки» №41 3 корпус (Филимонова О.С.)
До свидания, Лето!!! (Клименок Е.Ю., Петрова А.В., Захарова М.А. )
Лето 2018 (Абрамова А.В.,Пузырева Л.В.)
Еще статьи...
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1