Исаенко Елена Сергеевна
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 18.06.2021 02:16
- Создано 11.03.2019 07:02
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 7743
Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Исаенко Елена Сергеевна
Если хочешь, чтобы помнили год- посади цветы,
долго помнили- посади дерево,
вечно помнили- учи детей!
(народная мудрость)
Не первый год я занимаюсь свои любимым делом. Почему я выбрала именно эту профессию? Моя профессия -непростая, но при этом совершенно необыкновенная, именно она позволяет оказать помощь «особым» детям. В моей профессии много трудностей, но это постоянное познание нового и ежедневное творчество. Уча детей- учусь сама!
Как известно, в педагогике, а особенно в коррекционной, не существует готовых «рецептов», именно поэтому настоящий учитель-дефектолог должен опираться на собственные моральные нормы, профессионально владеть знаниями, умениями и навыками, постоянно находиться в поиске новых идей, заниматься самообразованием, быть чутким и отзывчивым.
В профессии очень важную роль играет общение с детьми, моя задача разговорить ребенка, «спровоцировать» его на диалог. Наши дети отличаются быстрой утомляемостью, истощаемостью поэтому в своей работе мы соблюдаем постоянную смену видов деятельности, насыщаем жизнь наших детей интересным и разнообразным материалом.
Уверена, что моя кропотливая ежедневная работа помогает каждому ребенку адаптироваться в этом мире, сделать его хоть чуточку ярче и счастливее, и я безусловно благодарна такой возможности. Учитель-дефектолог, для меня, это не просто профессия, это образ жизни и способ нести добро в этот мир!
Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Методические разработки
- Использование мнемотаблиц в работе учителя-дефектолога
- Словесные игры по дороге домой
- Конспект НОД по теме «Масленица»
- Конспект НОД по теме «Путешествие по стране Транспорта
- Как помочь ребенку стать внимательным
- Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру
- Что такое детское конструирование?
- План-конспект интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности с детьми ЗПР
- Особенности работы с конструктором дошкольников с задержкой психического развития
- Игры, направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями
- Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями
- Технология проблемного обучения в познавательном развитии детей старшего и дошкольного возраста и детей ЗПР
Научно-исследовательские работы
Консультационный материал
- Памятка для родителей по подготовке к ПМПК
- Что нужно знать родителям детей с ОВЗ
- Эмоциональное благополучие ребенка
- Рекомендации для родителей особого (аутичного) ребёнка
- Памятка для родителей ребенка дошкольного возраста со сложным (комбинированными) нарушениями учителя-дефектолога в детском саду
Визитная карточка группы №33 «Непоседы»
Мантра группы «Непоседы»
- Не ищите лучшее, а ищите своё!
- Лопнуло терпение? Надуй заново!
- Не спешите прощаться с этим беззаботным состоянием души!
- Надо уметь отключаться, чтобы не перегореть...
- Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными.
- Годы, может, и возьмут своё! Но! Не на тех они напали!
- Заполняйте все пространство своей жизни только хорошим, чтобы плохому некуда было втиснуться...
Творческие отчёты
- Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателей по лексической теме «Посуда»
- Правила уважения: важные правила грамотного пешехода
- Космическая фантазия
- Сказка «Теремок»
- «Азбука здоровья»
Спектакль по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом»
Авторские игры
Нетрадиционные игры на формирование навыков двигательной активности
Авторские дидактические игры в коррекционно-развивающей работе
Взаимодействие с родителями
Рубрика «Играем, дома»
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1