Добро пожаловать
Развивайка
Реализация ФГОС ДО в детском саду
РИП "По тропинкам земли Самарской"
Детский музей
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация питания
Всегда на связи
Национальный проект "Образование"
Детский географический клуб "ГЕО"
Pro-эмоции
Проект "Здоровое питание-здоровые дети"
Материально-техническое обеспечение
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 04.05.2023 23:08
- Создано 02.09.2017 10:10
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 9958
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными требованиями, предусматривающими учет возрастных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Развивающая среда у нас организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются средства ТСО (музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютеры и др.)
- Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания.
- Сведения об объектах спорта
- Условия организации питания обучающихся (воспитанников) в МАОУ
- Условия охраны здоровья в МАОУ
- Организация охраны здоровья обучающихся в МАОУ
- Сведения о библиотеке
- Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам,
- Сведения об электронных образовательных ресурсах
Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности
оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Корпус №1 (б-р Курчатова, 9)
Уровень образования - дошкольное образование
Наименование помещения | Площадь (кв. м.) | Целевое назначение | Оборудование |
Кабинет заведующего | 12,9 кв.м | проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан | письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья. |
Кабинет педагога-психолога | 15,9 кв.м | Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа; Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей. |
письменный стол, шкаф для дидактический пособий, демонстрационного материала, стеллажи для игрушек, игрушки, ковровое покрытие |
Физкультурный зал | 150 кв.м | Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы. | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. |
Методический кабинет | 9,8 кв.м | Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. | Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов. |
Музыкальный зал | 76,2 кв.м | Проведение музыкальной ОД, утренней гимнастики, праздников, развлечений, индивидуальной работы по развитию детского творчества. | Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, пианино, синтезатор, радиомикрофоны). |
Медицинский кабинет | 19,1 кв.м | Проведение лечебно-профилактической работы. | Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности. |
Процедурный кабинет | 6,9 кв.м | Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок | |
Изолятор | 5,3 кв.м | Проведение профилактической работы | |
Кабинет учителя-логопеда | 8,6 кв.м | Проведение коррекционной работы с детьми ТНР | Комплекс наглядно-дидактических пособий и развивающих игр |
Кабинет учителя-логопеда | 19,8 кв.м | Проведение коррекционной работы с детьми ТНР | Комплекс наглядно-дидактических пособий и развивающих игр |
13 групповых помещений | 1650 кв.м | Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителей | Группы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и возрастными особенностями детей. |
Плескательный бассейн | 29 кв.м | Организация оздоровительно-физкультурной работы в летний период | Антискользящие коврики, набор надувных игрушек, комплект для игр с водой., термометр. |
Корпус №2 (б-р Курчатова, 17)
Уровень образования - дошкольное образование
Наименование помещения | Площадь (кв. м.) | Целевое назначение | Оборудование |
Кабинет заведующего | 12,9м | проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан | письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья. |
Кабинет педагога-психолога | 9 кв.м | Проведение диагностической, психокоррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми. | Наличие дидактических игр и пособий по развитию мышления, внимания, памяти, моторики, эмоциональной сферы дошкольника |
Физкультурный зал | 94,2 кв.м | Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы. |
Комплект физоборудования для НОД в физкультурном зале; шведская стенка. Спортивные тренажеры. |
Методический кабинет | 12,9 кв.м | Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. | Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов. |
Музыкальный зал | 75,7 кв.м | Проведение музыкальной ОД, праздников, театрализованной деятельности, индивидуальной работы по развитию детского творчества, совместных с родителями развлечений. |
Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, синтезатор, радиомикрофоны). Интерактивная доска, проектор |
Медицинский кабинет | 22,1 кв.м |
Проведение лечебно-профилактической работы. |
Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности. |
Процедурный кабинет | 5,1 кв.м |
Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок |
|
Изолятор | 5,8 кв.м |
Проведение профилактической работы |
|
Кабинет учителя-логопеда | 16,4 кв.м | Проведение коррекционной работы с детьми с ТНР. | Комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр. |
13 групповых помещений | 1652,6 кв.м | Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями. | Группы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и возрастными особенностями детей. |
Физкультурная площадка на улице (спортивная площадка) | 200 кв.м | Проведение утренней гимнастики и физкультурно-игровой деятельности детей, спортивных праздников, развлечений, встреч в спортивных секциях. | Наличие спортивного оборудования; наличие беговой дорожки; дорожки для ходьбы; МАФы для метания; бревно. |
Плескательный бассейн | 28 кв.м | Организация оздоровительно-физкультурной работы в летний период. | Антискользящие коврики, набор надувных игрушек, комплект для игр с водой., термометр. |
Корпус №3 (б-р Луначарского, 12)
Уровень образования - дошкольное образование
Наименование помещения | Площадь (кв. м.) | Целевое назначение | Оборудование |
Кабинет заведующего | 12,9м | проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан | письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья. |
Кабинет педагога-психолога | 17,4м | Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа; Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей. |
письменный стол, шкаф для дидактический пособий, демонстрационного материала, стеллажи для игрушек, игрушки, ковровое покрытие |
Физкультурный зал | 54,4 м | Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы. | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. |
Методический кабинет | 12 м | Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. | Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов. |
Музыкальный зал | 111,8 м | Проведение музыкальной ОД, утренней гимнастики, праздников, развлечений, индивидуальной работы по развитию детского творчества. | Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, пианино, синтезатор, радиомикрофоны). |
Медицинский кабинет | 14,5 | Проведение лечебно-профилактической работы. | Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности. |
Процедурный кабинет | Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок | ||
Изолятор | Проведение профилактической работы | ||
Кабинет учителя-логопеда | 35,7 | Для индивидуальных занятий с детьми по речевому развитию через различные виды деятельности. в первую очередь игровую деятельность | зеркало, стулья, стол 2-хместный, магнитофон, расходный материал, комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр. |
Компьютерный класс | 54,6 | Для реализации задач умственного направления через различные виды деятельности, в первую очередь игровую деятельность | компьютеры-5 шт, ноутбук, интерактивная доска, мультимедия-проектор-2 шт, столы для компьютера- 5шт кресло детское- 5 шт. |
13 групповых помещений Группа, спальня, раздевалка-приемная, туалетная комната |
602,8 | Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями. | Наличие групповых помещений с дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с СанПин. |
Площадка ГАИ на улице | 100,0 | Организация познавательно-игровой деятельности по закреплению правил безопасного поведения на дороге. | Разметка; знаки; комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр. |
Бассейн (открытый) | 77,0 | Проведение спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур. | круги-20, мячи-10 шт. |
Тропа здоровья | 468,0 | Проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур | нестандартное физкультурное оборудование. полоса препятствий |
Физкультурная площадка на улице (спортивная площадка) | 55,0 | Проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур | Стойка баскетбольная "Жираф сеткой"-2шт., стенка спортивная четырехсекционная детская |
Объекты спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На территории имеется 20 прогулочных участков, оснащенных теневыми навесами.
На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников.
На территории Учреждения имеются оборудованные спортивные площадки. В зданиях детского сада расположены физкультурные залы.
Физкультурный зал оснащен всем необходимым оборудование и инвентарем: стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, полусферы массажные, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки, полоса препятствий и др. оборудование.
Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щит, арочные воротца разной высоты для подлезания, горка, столбики разной высоты для спрыгивания.
Название | Назначение | Адрес МАОУ | Площадь, кв.м. | Оснащение |
Физкультур-ный зал | Проведение: -утренней гимнастики; - ООД; - спортивных соревнований; - развлечений; -индивидуальной работы с детьми |
б-р Курчатова, 9
|
150 кв.м | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. |
б-р Курчатова, 17 | 94,2 кв.м | Комплект физоборудования для НОД в физкультурном зале; шведская стенка. | ||
б-р Луначарского,12 | 54,5 кв.м | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. | ||
Спортивная площадка | Физическое развитие | б-р Курчатова, 9 | 150 кв.м | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. |
б-р Курчатова, 17 | 200 кв.м | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. | ||
б-р Луначарского,12 | 55 кв.м. | Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. | ||
Теневые навесы | Для прогулки детей | б-р Курчатова, 9 | 277,7 кв.м | Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр. |
б-р Курчатова, 17 | 238.8 кв.м | Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр. | ||
б-р Луначарского,12 | 689 кв.м | Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр. |
Специальные материально-технические средства для обеспечения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (индивидуального и коллективного пользования)
Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования размещена на сайте Доступная среда.
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное и социально-коммуникативное развитие.
Поэтому особое внимание в нашем детском саду уделяется конструированию предметно-пространственной среды, в которой происходит формирование коммуникативной инициативы, познавательной и творческой активности у умственно отсталого дошкольника. Каждый специалист, работающий с детьми данной категории, знает её неоценимое значение.
В групповых помещениях используются вариативные модули, ширмы, конструкторы, макеты. Полифункциональное использование оборудования позволяет легко поменять пространство в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов детей, трансформируемые модули могут использоваться как для хранения материала, так и для организации детской деятельности (игры, проведения опытов, изобразительной деятельности и многое другое).
С целью оптимизации образовательного процесса педагоги детского сада используют в работе информационные технологии: игры на интерактивной доске, ноутбуке, планшете, работа с презентациями, прослушивание аудио записей. Материально-технические условия детского сада позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные информационно-коммуникативные технологии.
Для более эффективной организации коррекционно-развивающей работы по формированию познавательной и коммуникативной активности у детей с умственной отсталостью в детском саду оборудованы специализированные помещения.
Кабинет развивающего обучения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала дошкольников. Кабинет оснащен дидактическим материалом, настольно-печатными, развивающими играми, демонстрационным материалом.
В физкультурном зале используются разнообразные спортивно-гимнастические атрибуты, повышающие у детей интерес к выполнению различных двигательных упражнений, способствующие увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое развитие и коммуникативную активность.
Музыкальный зал – это среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Восприятие музыки происходит во всех зонах музыкального зала. В процессе музыкальных занятий у ребенка происходит «интеллектуализация музыкальности» ребёнок самовыражается через творчество.
Формирование коммуникативной активности у детей происходит в сенсорной комнате – это удивительное место, где можно всё потрогать, покрутить, зашнуровать, даже порисовать на флуоресцентной панели и в песочнице с подсветкой, и многое другое, что так нравится детям.
В нашем детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья создается соответствующая среда, обеспечивая каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития.
Созданы следующие условия:по направлению "Физическое развитие"
- Физкультурный зал
- Спортивная площадка
- Спортивные уголки в группах
- Спортивный инвентарь в зале и в группах
- Оборудование для корригирующей гимнастики
- Нетрадиционное оборудование для занятий
- Наглядный материал для занятий по ОБЖ
- Медицинский блок: прививочный кабинет, изолятор, медицинский кабинет
- Кабинет психолога
- Выставки детских работ
По направлению "Познавательно-речевое развитие" :
- Уголок развивающих игр
- Книжный уголок
- Библиотека энциклопедической и художественной литературы
- Наборы аудио и видео записей
- Наборы картин и картинок
- Логопедические уголки
- Дидактический материал для развития мелкой моторики
По направлению "Социально-личностное развитие" :
- Экраны эмоционального состояния детей, желаний и увлечений
- Фотоальбомы о жизни детей в детском саду и дома
- Атрибуты для игровой деятельности
- Уголки уединения
По направлению "художественно-эстетическое развитие":
- Музыкальный зал
- Уголки театрализованной деятельности
- Образцы народных промыслов
- Репродукции картин
- Тематические папки и альбомы
- Дидактические игры
- Музыкальные инструменты
- Подбор аудио и видео дисков
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).
Детский сад не имеет библиотеки.
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной образовательной организации здоровья полностью обеспечен для граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. На входах установлены пандусы, расширены дверные проемы, в помещении установлены поручни.
В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей).
Условия питания в детском саду, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время, правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
В начале и конце учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей.
Медсестра контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей врачами–специалистами.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусмотрены меры профилактики и наблюдение медицинским персоналом в соответствии с графиком их работы.
Медицинское обслуживание осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3", Амбулаторно-поликлинический комплекс №3, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводской район, проспект Степана Разина, 12, тел. 32-03-15
Организация охраны здоровья обучающихся в МАОУ ДС № 120 "Сказочный"
Тревожная кнопка – тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «ФОРПОСТ Поволжье».
Система охраны:
- Сторожа с 18.30-6.30
- ООО ЧОО «Надёжность» круглосуточно
- Тревожная кнопка ФГКУ " УВО ВНГ России по Самарской области"
В учреждении ведется видео наблюдение, пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.
Локальные акты:
- Положение о работе комиссии по надзору за зданиями и сооружениями (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение об организации контрольно-пропускного режима (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:
- безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
- помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
- правильное хранение различных материалов, аптечек;
- мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья;
- правильное освещение.
Сведения о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам) к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.
Скорость доступа к сети Интернет составляет 128 Кбит/с
Доступ в интернет обеспечивает компания Другой телеком.
Материально-технические условия ДОУ позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные педагогические технологии. Имеется оргтехника: 7 принтеров, 2 сканера, 2 ксерокса.
Доступ к информационным системам в МАОУ детском саду № 120 «Сказочный» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .pdf)
Свод правил по безопасной работе сотрудников при использовании сети Интернет, осуществлении информационного взаимодействия с сервисами государственных информационных систем (копия .pdf)
Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети Интернет (копия .pdf)
Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников (копия .pdf)
Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия .pdf)
Положение о конфиденциальности информации (копия .pdf)
Условия организации питания обучающихся (воспитанников) в МАОУ
Подробная информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе:
- меню ежедневного горячего питания,
- информацию о наличии диетического меню в образовательной организации,
- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в дошкольных организациях,
- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в дошкольные организации,
- формы обратной связи для родителей обучающихся (воспитанников) и ответы на вопросы родителей по питанию размещена на странице сайта "Организация питания в образовательной организации" (ознакомиться)
При организации питания воспитанников в Учреждении выполняются следующие условия:
-подача блюд и уборка посуды работниками детского сада;
– точное соблюдение физиологических норм ребенка потребления продуктов питания, сбалансированность по микроэлементам;
-точное соблюдение условий и сроков хранения продуктов, а так же соблюдение товарного соседства;
-строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований по устройству и содержанию пищеблока, овощехранилища, кладовой.
Учреждение обеспечено нормативно-методическими материалами по вопросам питания воспитанников, технологическими документацией, справочными таблицами.
Состояние оборудования и санитарное содержание пищеблоков соответствует санитарным нормам. В целях контроля за качеством продуктов питания детей на пищеблоках оставляется суточная проба, которая хранится в холодильниках в течение 48 часов.
Телефоны горячих линий по вопросам организации питания:
8 8002003411- Телефон горячей линии ОНФ
8(846) 333-50-01- Министерства образования и науки Самарской области
8(8482) 37-98-50- Тольяттинское Управление МОиН СО, ответственный специалист Трофимова Елена Николаевна
8(8482)54-44-33 (доб.3883) департамент образования Администрации городского округа Тольятти, ответственный специалист Нефедова Татьяна Николаевна
8(846) 333-64-14- Министерства образования и науки Самарской области, Богатырева Елена Геннадьевна
8(8482) 54-44-33 (4802)- Департамент образования администрации городского округа Тольятти, Грицай Людмила Леонидовна
Ответственные лица в МАОУ ДС №120 «Сказочный»:
8(8482) 32-64-58- Заведующий: Вареницина Галина Геннадьевна
8(8482) 66-71-88- Заместитель заведующего по АХР: Чуракова Лилия Валерьярдновна
e-mail: chgard120@edu.tgl.ru
Ежедневное меню МАОУ детском саду № 120 «Сказочный»
День недели | Дата |
Копии меню (Сад)
|
Копии меню диетического (индивидуального) питания
|
Копии меню диета (сахарный диабет)
|
||||
1-3 лет |
3-7 лет |
1-3 лет (без яиц и молока) |
3-7 лет (без яиц и молока) |
1-3 лет (без молока) |
3-7 лет (без молока) |
3-7 лет | ||
Понедельник | 01.05.23 | .PDF |
||||||
Вторник | 02.05.23 | |||||||
Среда | 03.05.23 | |||||||
Четверг | 04.05.23 | |||||||
Пятница |
05.05.23 |
День недели | Дата |
Копии меню (Сад)
|
Копии меню диетического (индивидуального) питания
|
Копии меню диета (сахарный диабет)
|
||||
1-3 лет |
3-7 лет |
1-3 лет (без яиц и молока) |
3-7 лет (без яиц и молока) |
1-3 лет (без молока) |
3-7 лет (без молока) |
3-7 лет | ||
Понедельник | 24.04.23 | |||||||
Вторник | 25.04.23 | |||||||
Среда | 26.04.23 | |||||||
Четверг | 27.04.23 | |||||||
Пятница |
28.04.23 |
Утвержденное примерное меню (по сезонам в соответствии с категорией обучающихся):
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации на весенне-летний период
- Возрастная категория: сад (копия. pdf)
- Возрастная категория: ясли(копия. pdf)
- дети с ОВЗ (копия. pdf)
Утвержденное цикличное меню
Цикличное 10-ти дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации на весенне-летний период.
- Возрастная категория: сад с 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
- Возрастная категория: ясли c 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
- дети с ОВЗ с 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
Диетическое меню для обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания (при наличии у детей заболевания)
Специальное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания на весенне-летний период
- Возрастная категория: сад. (без молока) (копия. pdf)
- Возрастная категория: ясли (без молока)
- Возрастная категория: сад. (без яиц и молока) (копия pdf)
- Возрастная категория: ясли. (без яиц и молока) (копия.pdf)
Специальное примерное 10-дневное меню для организации питания на весенне-летний период с 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
Утвержденное цикличное меню
Специальное цикличное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания на весенне-летний период.
- Возрастная категория: сад (без молока) с 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
- Возрастная категория: ясли (без молока)
- Возрастная категория: сад. (без яиц и молока) (копия.pdf)
- Возрастная категория: ясли. (без яиц и молока) (копия.pdf)
Цикличное 10-дневное меню для организации питания детей с сахарным диабетом в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольной образовательной организации на весенне-летний период. с 02.04-12.05.23 (копия. pdf)
График прима пищи. (копия. pdf)
График выдачи готовых блюд с пищеблока. (копия. pdf)
Режим питания: 4-х разовое питание в соответствии с возрастом и временем пребывания воспитанника в ДОУ.
Режим питания в МАОУ ДС № 120 «Сказочный» (копия. pdf)
Информация обслуживающем предприятии с контактными данными:
Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба»
Юридический адрес: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35
Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302
Ответственный за взаимодействие с МАОУ ДС №120 Сказочный- Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302
Контактная информация о лице, ответственном в МАОУ ДС №120 "Сказочный" за организацию питания обучающихся (воспитанников).
Ответственное лицо за организацию питания в МАОУ ДС №120 "Сказочный" - Заместитель заведующего по АХР: Чуракова Лилия Валерьярдновна тел. 8(8482) 66-71-88
Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов/информация об организаторе питания либо поставщике продовольственной продукции и сырья с указанием контактных данных: выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО (далее по договору) в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Нужно ли запивать пишу?
Ответ: Обычно ребенку предлагают напитки ( чай, какао или кофе с молоком, компот, сок) после основной еды. Однако у части детей имеются затруднения при приеме твердой пищи (хлеба, котлет и др.). В этих случаях, в порядке исключения, можно разрешить ребенку запивать такие блюда чаем, водой и другой жидкостью.
Вопрос: Нужно ли соблюдать режим питания ребенку?
Ответ: Да, обязательно. Во-первых, это необходимо для нормальной работы желудочно-кишечного тракта (выработки желудочного сока), а во-вторых, это позволяет выработать у ребенка стереотип правильного и рационального питания, необходимого для выбора продуктов, полезных для здоровья.
Вопрос: Чем отличается домашняя еда от еды в детском саду?
Ответ: Домашняя пища готовится в меньшем объеме, чем в детском саду, ассортимент зависит от наличия продуктов в семье и желания ребенка. В детском саду предлагают специально разработанные для детей продукты и блюда, однако, не всегда учитываются сиюминутные желания ребенка.
Свежеприготовленная пища дома — не всегда реальность, чаще пищу готовят впрок, на несколько дней, и хранят в холодильнике, причем при повторном подогревании пищевая и вкусовая ценность пищи снижается.
Вопрос: Какие продукты не полезны для ребенка от 4 до 6 лет?
Ответ: Продукты, которые содержат много жира, легкоусвояемых углеводов, а также газированные напитки, жевательные резинки, конфеты с добавлением большого числа красителей и консервантов, жирные сорта мяса и рыбы, закусочные консервы, продукты с высоким содержанием соли.
Вопрос: Проверяются ли продукты для детей дошкольного возраста на безопасность?
Ответ: Все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно-микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ОВЗ и инвалидам) к электронным образовательным ресурсам
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления:
Для родителей и воспитанников
- Всё для детского сада
- Журналы разных категорий для родителей
- Родители и дети
- Психологический сайт для родителей
- Журналы для мамы и ребенка
- Детские радости
Для родителей:
- Официальный портал Минобрнауки России
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Твиттер минстерства образования и науки Самарской области
- Портал "Образование и наука Самарской области"
- Портал департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- RSS департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- Тольяттинский образовательный Вики-портал
- Автоматизированная информационная система "Электронные услуги в сфере образования" г. Тольятти
- АСУ РСО "Сетевой город"
- Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти
Перечень электронных образовательных ресурсов МАОУ:
- Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
- Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
- Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
- Федеральный образовательный портал "Экономика. Социология. Менеджмент" http://www.ecsocman.edu.ru/
- Федеральный правовой портал "Юридическая Россия" http://www.lawportal.ru/
- Социально-гуманитарное и политологическое образование http://www.humanities.edu.ru/
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/
- Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
- Федеральный портал по научной и инновационной деятельности http://sci-innov.ru/
- Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.2.77
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
- Министерство образования и науки Самарской области http://www.educat.samregion.ru/
- Министерство образования и науки РФ http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
- "Обруч" иллюстрированнный научно-популярный журнал, для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей http://www.obruch.ru/
- Издательский дом "Воспитание дошкольника" (журналы: "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель", "Здоровье дошкольника" http://dovosp.ru/
- Детский портал "Солнышко" http://www.solnet.ee/
- "Управление дошкольным образовательным учреждением" журнал для руководителей и методистов ДОУ http://www.udou.ru/
- Творческий центр "Сфера" http://www.tc-sfera.ru/
- Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ" http://www.prosv.ru/
- Ассоциация педагогов дошкольного образования http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/
- Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений http://www.resobr.ru
- Менеджер образования: портал информационной поддержки руководителей учреждений дошкольного образования http://www.menobr.ru/products/192/
- Сайт для педагогов дошкольного образования «Воспитатель» http://vospitatel.com.ua/
- Каталог сайтов по теме «Дошкольная педагогика» на сайте Российской государственной детской библиотеки http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm
- Сайт для работников дошкольного образования «Все для детского сада» (Разделы: Методические разработки, Консультации для воспитателей, Занятия с детьми Документация в учреждении и др.) http://www.ivalex.vistcom.ru/
- Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание - http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ) http://doshvozrast.ru/index.htm
- Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование). Всё о дошкольном образовании: методики, статьи, советы родителям, обучающие игры, пособия, материалы, сказки http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru/
- Дошкольник.Сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
- Наши дети. Портал для родителей http://www.nachideti.ru/
- Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование) http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com
- Раннее развитие детей (раздел детских презентаций) http://www.danilova.ru/storage/present.htm
- «7 – ая.ru». Всё о детях и семье http://www.7ya.ru/
- Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru/
- Журнал Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/
- Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru/
- Журнал «Педагогический мир (Раздел «Дошкольное образование») http://pedmir.ru/docs.php?cid=1
- Интерактивные презентации, разработанные педагогами МАОУ ДС № 120 «Сказочный»
Перечень учебной литературы
Воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература для освоения образовательных программ Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - МАОУ ДС №120 «Сказочный» не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ МАОУ ДС №120 «Сказочный» не использует
Сведения о библиотеке в МАОУ ДС № 120 "Сказочный"
В детском саду № 120 "Сказочный" имеется библиотека. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на блоки:
1. Методическая литература, которая размещена по разделам:
* Правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
* Комплексно-тематическое планирование
* Художественно-эстетическое развитие
* Речевое развитие
* Социально-коммуникативное развитие
* Физическое развитие
* Познавательное развитие
* ОВЗ
* Работа с семьей
* Педагогическая диагностика
* Организационно-педагогическая работа
* Пилотная площадка
2. Репродукции картин, дидактические пособия.
3 Книги для воспитанников: произведения рекомендуемые программой, сборник сказок, познавательной литературы.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1
Комплексная безопасность
Дом, где живёт здоровье
Актуально
Инклюзивная деятельность
Здоровье и безопасность
Консультационный пункт "Содружество"
Странички педагогов
Наши достижения
Нам важно Ваше мнение
Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 9