Система сопровождения педагогов в области развития креативного мышления

Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

 

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

            В  детском саду созданы все условия   для полноценного развития детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.   Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными требованиями, предусматривающими учет возрастных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Развивающая среда у нас организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются средства ТСО (музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютеры и др.) 

Обеспечение образовательного процесса в каждом из мест осуществления образовательной деятельности
оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Корпус №1 (б-р Курчатова, 9) 

Уровень образования - дошкольное образование

Наименование помещения Площадь (кв. м.) Целевое назначение Оборудование (средства обучения и воспитания)
Кабинет заведующего 12,9 кв.м проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья.
Кабинет педагога-психолога 15,9 кв.м Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа;
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей.
письменный стол, шкаф для дидактический пособий, демонстрационного материала, стеллажи для игрушек, игрушки, ковровое покрытие
Физкультурный зал 150 кв.м Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы. Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
Методический кабинет 9,8 кв.м  Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов.
Музыкальный зал 76,2 кв.м  Проведение музыкальной ОД, утренней гимнастики, праздников, развлечений, индивидуальной работы по развитию детского творчества. Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, пианино, синтезатор, радиомикрофоны).
Медицинский кабинет 19,1 кв.м  Проведение лечебно-профилактической работы. Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности.
Процедурный кабинет  6,9 кв.м  Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок
Изолятор  5,3 кв.м  Проведение профилактической работы
 Кабинет учителя-логопеда 8,6 кв.м   Проведение коррекционной работы с детьми ТНР  Комплекс наглядно-дидактических пособий и развивающих игр
 Кабинет учителя-логопеда  19,8 кв.м  Проведение коррекционной работы с детьми ТНР    Комплекс наглядно-дидактических пособий и развивающих игр
 13 групповых помещений  1650 кв.м  Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителей  Группы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и возрастными особенностями детей.
 Плескательный бассейн  29 кв.м  Организация оздоровительно-физкультурной работы в летний период  Антискользящие коврики, набор надувных игрушек, комплект для игр с водой., термометр.

Корпус №2 (б-р Курчатова, 17) 

Уровень образования - дошкольное образование

Наименование помещения Площадь (кв. м.) Целевое назначение Оборудование (средства обучения и воспитания)
Кабинет заведующего 12,9м проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья.
Кабинет педагога-психолога 9 кв.м Проведение диагностической, психокоррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми. Наличие дидактических игр и пособий по развитию мышления, внимания, памяти, моторики, эмоциональной сферы дошкольника
Физкультурный зал 94,2 кв.м Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы.

Комплект физоборудования для НОД в физкультурном зале; шведская стенка.

Спортивные тренажеры.
Методический кабинет 12,9 кв.м  Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов.
Музыкальный зал 75,7 кв.м  Проведение музыкальной ОД, праздников, театрализованной деятельности, индивидуальной работы по развитию детского творчества, совместных с родителями развлечений.

Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, синтезатор, радиомикрофоны).

Интерактивная доска, проектор
Медицинский кабинет 22,1 кв.м

Проведение лечебно-профилактической работы.

Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности.
Процедурный кабинет  5,1 кв.м

Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок

Изолятор 5,8 кв.м

Проведение профилактической работы

 Кабинет учителя-логопеда  16,4 кв.м  Проведение коррекционной работы с детьми с ТНР.  Комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр.
 13 групповых помещений  1652,6 кв.м  Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями.  Группы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин и возрастными особенностями детей.
 Физкультурная площадка на улице (спортивная площадка)  200 кв.м  Проведение утренней гимнастики и физкультурно-игровой деятельности детей, спортивных праздников, развлечений, встреч в спортивных секциях.  Наличие спортивного оборудования; наличие беговой дорожки; дорожки для ходьбы; МАФы для метания; бревно.
 Плескательный бассейн  28 кв.м  Организация оздоровительно-физкультурной работы в летний период.  Антискользящие коврики, набор надувных игрушек, комплект для игр с водой., термометр.

Корпус №3 (б-р Луначарского, 12) 

Уровень образования - дошкольное образование

Наименование помещения Площадь (кв. м.) Целевое назначение Оборудование (средства обучения и воспитания)
Кабинет заведующего 12,9м проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан письменный стол, офисное кресло, компьютер, стеллаж для документации, офисные стулья.
Кабинет педагога-психолога 17,4м Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа;
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей.
письменный стол, шкаф для дидактический пособий, демонстрационного материала, стеллажи для игрушек, игрушки, ковровое покрытие
Физкультурный зал 54,4 м Проведение физкультурной ОД и физкультурно-оздоровительной работы. Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
Методический кабинет 12 м  Консультативный центр, обеспечение методического сопровождения образовательного процесса. Комплекты наглядно-дидактических пособий; библиотека; подборка методических материалов.
Музыкальный зал 111,8 м  Проведение музыкальной ОД, утренней гимнастики, праздников, развлечений, индивидуальной работы по развитию детского творчества. Подборка музыкальных инструментов в соответствии с возрастом; наличие фонотеки; средства ТСО (музыкальный центр, пианино, синтезатор, радиомикрофоны).
Медицинский кабинет 14,5 Проведение лечебно-профилактической работы. Наличие медицинского оборудования для осуществления медицинской деятельности.
Процедурный кабинет   Проведение антропометрии, осмотра детей, проведение прививок
Изолятор   Проведение профилактической работы
 Кабинет учителя-логопеда  35,7  Для индивидуальных занятий с детьми по речевому развитию через различные виды деятельности. в первую очередь игровую деятельность  зеркало, стулья, стол 2-хместный, магнитофон, расходный материал, комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр.
 Компьютерный класс  54,6  Для реализации задач умственного направления через различные виды деятельности, в первую очередь игровую деятельность   компьютеры-5 шт, ноутбук, интерактивная доска, мультимедия-проектор-2 шт, столы для компьютера- 5шт кресло детское- 5 шт.

 13 групповых помещений

 Группа, спальня,  раздевалка-приемная,  туалетная комната

602,8  Для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми и их родителями.  Наличие групповых помещений с дидактическим и игровым оборудованием в соответствии с СанПин.
 Площадка ГАИ на улице  100,0  Организация познавательно-игровой деятельности по закреплению правил безопасного поведения на дороге.  Разметка; знаки;  комплект наглядно-дидактических пособий и развивающих игр.
 Бассейн (открытый)  77,0  Проведение спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур.  круги-20, мячи-10 шт.
Тропа здоровья  468,0  Проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур  нестандартное физкультурное оборудование. полоса препятствий
 Физкультурная площадка на улице (спортивная площадка)  55,0  Проведение физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, развлечений и праздников, оздоровительных процедур  Стойка баскетбольная "Жираф сеткой"-2шт., стенка спортивная четырехсекционная детская

Объекты спорта, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 На  территории  имеется 20 прогулочных участков, оснащенных теневыми навесами.  

На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников. 

На территории Учреждения имеются оборудованные спортивные площадки. В зданиях детского сада  расположены физкультурные залы.

 Физкультурный зал оснащен всем необходимым оборудование и инвентарем: стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, полусферы массажные, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки, полоса препятствий и др. оборудование.

Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щит, арочные воротца разной высоты для подлезания, горка, столбики разной высоты для спрыгивания. 

Название Назначение Адрес МАОУ Площадь, кв.м. Оборудование (средства обучения и воспитания)
Физкультур-ный зал Проведение:
-утренней гимнастики;
- ООД;
- спортивных  соревнований;
- развлечений;
-индивидуальной работы с детьми

б-р Курчатова, 9

 

150 кв.м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
б-р Курчатова, 17 94,2 кв.м Комплект физоборудования для НОД в физкультурном зале; шведская стенка.
б-р Луначарского,12  54,5 кв.м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
Спортивная площадка Физическое развитие б-р Курчатова, 9 150 кв.м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
б-р Курчатова, 17 200 кв.м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
б-р Луначарского,12 55 кв.м. Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале; шведская стенка; тренажеры. 
Теневые навесы Для прогулки детей б-р Курчатова, 9 277,7 кв.м Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр.
б-р Курчатова, 17  238.8 кв.м Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр.
б-р Луначарского,12  689 кв.м Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр.

 Специальные материально-технические средства для обеспечения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (индивидуального и коллективного пользования)

 Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования размещена на сайте  Доступная среда.

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное и социально-коммуникативное развитие.

 Поэтому особое внимание  в нашем детском саду уделяется конструированию предметно-пространственной среды, в которой происходит  формирование коммуникативной  инициативы,  познавательной и творческой активности у умственно отсталого дошкольника. Каждый специалист, работающий с детьми данной категории, знает её неоценимое значение.

В групповых помещениях используются вариативные модули, ширмы, конструкторы, макеты. Полифункциональное использование оборудования позволяет легко поменять пространство в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов детей, трансформируемые модули могут использоваться как для хранения материала, так и для организации детской деятельности (игры, проведения опытов, изобразительной деятельности и многое другое). 

 С целью оптимизации образовательного процесса педагоги детского сада используют в работе информационные технологии: игры на интерактивной доске, ноутбуке, планшете, работа с презентациями, прослушивание аудио записей. Материально-технические условия детского сада позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные информационно-коммуникативные технологии.

Для более эффективной организации коррекционно-развивающей работы по формированию познавательной и коммуникативной активности у детей с умственной отсталостью в детском саду оборудованы специализированные помещения.

Кабинет развивающего обучения обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала дошкольников. Кабинет оснащен  дидактическим материалом, настольно-печатными, развивающими играми, демонстрационным материалом.

В физкультурном зале используются разнообразные спортивно-гимнастические атрибуты, повышающие у детей интерес к выполнению различных двигательных упражнений, способствующие увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое развитие и коммуникативную активность.

Музыкальный зал – это среда эстетического развития, место постоянного общения ребёнка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки. Восприятие музыки происходит во всех зонах музыкального зала. В процессе музыкальных занятий у ребенка происходит  «интеллектуализация  музыкальности»  ребёнок самовыражается через творчество.

Формирование коммуникативной активности у детей происходит в сенсорной комнате – это удивительное место, где можно всё потрогать, покрутить, зашнуровать, даже порисовать на флуоресцентной панели и в песочнице с подсветкой, и многое другое, что так нравится детям.  

В нашем детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья создается соответствующая среда, обеспечивая каждому ребенку максимальный уровень физического, умственного и нравственного развития.

Созданы следующие условия:по направлению  "Физическое развитие"

  • Физкультурный зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивные уголки в группах
  • Спортивный инвентарь в зале и в группах
  • Оборудование для корригирующей  гимнастики
  • Нетрадиционное оборудование для занятий
  • Наглядный материал для занятий по ОБЖ
  • Медицинский блок: прививочный кабинет,  изолятор, медицинский кабинет
  • Кабинет психолога
  • Выставки детских работ

По направлению "Познавательно-речевое развитие" :

  • Уголок развивающих игр
  • Книжный уголок
  • Библиотека энциклопедической и художественной литературы
  • Наборы аудио и видео записей
  • Наборы картин и картинок
  • Логопедические уголки
  • Дидактический материал для развития мелкой моторики

По направлению "Социально-личностное развитие" :

  • Экраны эмоционального состояния детей, желаний и увлечений
  • Фотоальбомы о жизни детей в детском саду и дома
  • Атрибуты для игровой деятельности
  • Уголки уединения

По  направлению "художественно-эстетическое развитие":

  • Музыкальный зал
  • Уголки театрализованной деятельности
  • Образцы народных промыслов
  • Репродукции картин
  • Тематические папки и альбомы
  • Дидактические игры
  • Музыкальные инструменты
  • Подбор аудио и видео дисков

 Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).

Детский сад не имеет библиотеки.

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ в здание образовательной образовательной организации здоровья полностью обеспечен для граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. На входах установлены пандусы, расширены дверные проемы, в помещении установлены поручни.

В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). 

Условия питания в детском саду, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время, правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.
  Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

 УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной  из  главных    задач  нашего детского сада является  сохранение  и укрепление здоровья  детей.  Решению  этой  задачи  подчинена  вся  деятельность  ДОУ и её  сотрудников.

В начале и конце учебного года медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей.

Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,  температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей  врачами–специалистами.

 Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора.  Оборудование: письменный стол, стулья,  шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник и др.

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусмотрены меры профилактики и наблюдение медицинским персоналом в соответствии с графиком их работы.

Медицинское обслуживание осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3", Амбулаторно-поликлинический комплекс №3, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводской район, проспект Степана Разина, 12, тел. 32-03-15

Организация охраны здоровья обучающихся в МАОУ ДС № 120 "Сказочный" 

В учреждении ведется видео наблюдение, охрана, пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.

Локальные акты:

  • Положение о работе комиссии по надзору за зданиями и сооружениями (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об организации контрольно-пропускного режима (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается  через:

  • безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
  • помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
  • правильное хранение различных материалов, аптечек;
  • мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья;
  • правильное освещение.

 Сведения о доступе к информационным и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам) к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.

Скорость доступа к сети  Интернет составляет 128 Кбит/с 

Доступ в интернет обеспечивает компания Другой телеком.

Материально-технические условия ДОУ позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные педагогические технологии.   Имеется  оргтехника: 7  принтеров,  2 сканера, 2 ксерокса.

Доступ к информационным системам в МАОУ детском саду № 120 «Сказочный» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .pdf)

Свод правил по безопасной работе сотрудников при использовании сети Интернет, осуществлении информационного взаимодействия с сервисами государственных информационных систем (копия .pdf)

Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети Интернет (копия .pdf)

Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников (копия .pdf)

Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия .pdf)

Положение о конфиденциальности информации (копия .pdf)

Условия организации питания  обучающихся (воспитанников) в МАОУ

Подробная информация об условиях питания обучающихся  по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе:

  • меню ежедневного горячего питания,
  • информацию о наличии диетического меню в образовательной организации,
  • перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в дошкольных организациях,
  • перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в дошкольные организации,
  • формы обратной связи для родителей обучающихся (воспитанников) и ответы на вопросы родителей по питанию  размещена на странице сайта "Организация питания в образовательной организации" (ознакомиться)

При организации питания воспитанников в Учреждении выполняются следующие условия:

-подача блюд  и уборка посуды работниками детского сада;

– точное соблюдение физиологических норм ребенка потребления продуктов питания, сбалансированность по микроэлементам;

 -точное соблюдение условий и сроков хранения продуктов, а так же соблюдение товарного соседства;

 -строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований по устройству и содержанию пищеблока, овощехранилища, кладовой.

     Учреждение обеспечено нормативно-методическими материалами по вопросам питания воспитанников, технологическими документацией, справочными таблицами. 

 Состояние оборудования и  санитарное содержание пищеблоков соответствует  санитарным нормам. В целях контроля за качеством продуктов питания детей на пищеблоках оставляется суточная проба, которая хранится в холодильниках в течение 48 часов. 

 Телефоны горячих линий по вопросам организации питания:

8 8002003411- Телефон горячей линии ОНФ

8(846) 333-50-01Министерства образования и науки Самарской области

8(8482) 37-98-50Тольяттинское Управление МОиН СО, ответственный специалист Трофимова Елена Николаевна

8(8482)54-44-33 (доб.3883) департамент образования Администрации городского округа Тольятти, ответственный специалист Нефедова Татьяна Николаевна

8(846) 333-64-14Министерства образования и науки Самарской области, Богатырева Елена Геннадьевна

8(8482) 54-44-33 (4802)Департамент образования администрации городского округа Тольятти,  Грицай Людмила Леонидовна

Ответственные лица в МАОУ ДС №120 «Сказочный»:

8(8482) 32-64-58- Заведующий: Вареницина Галина Геннадьевна

8(8482) 66-71-88- Заместитель заведующего по АХР: Чуракова Лилия Валерьярдновна

e-mail: chgard120@edu.tgl.ru      

 

Ежедневное меню МАОУ детском саду № 120 «Сказочный»

День недели Дата

Копии меню

(Сад)

 

 

 

Копии меню

диетического

(индивидуального)

питания

 

Копии меню

диета

(сахарный диабет) 

 

   

1-3 лет

3-7 лет

1-3 лет 

(без яиц

и молока)

3-7 лет 

(без яиц

и молока)

1-3 лет 

(без  молока)

 

3-7 лет 

(без молока)

3-7 лет 
Понедельник 26.02.24   .PDF    .PDF         .PDF    .PDF   .PDF  
Вторник 27.02.24 .PDF   .PDF           .PDF   .PDF  .PDF 
Среда 28.02.24 .PDF .PDF       .PDF  .PDF  .PDF
Четверг 15.02.24 .PDF  .PDF     .PDF   .PDF .PDF 

Пятница

16.02.24

.PDF

.PDF

     .PDF  .PDF .PDF 

 

День недели Дата

Копии меню

(Сад)

 

 

 

Копии меню

диетического

(индивидуального)

питания

 

Копии меню

диета

(сахарный диабет) 

 

   

1-3 лет

3-7 лет

1-3 лет

 (без  яиц

и молока)

3-7 лет 

(без яиц

и молока)

1-3 лет 

(без  молока)

3-7 лет

(без молока) 

3-7 лет 
Понедельник 19.02.24 .PDF  .PDF       .PDF    .PDF  .PDF  
Вторник 20.02.24 . PDF .PDF         .PDF   .PDF    .PDF 
Среда 21.02.24 .PDF .PDF       .PDF    .PDF    .PDF  
Четверг 22.02.24 .PDF  .PDF     .PDF    .PDF  .PDF 

Пятница

23.02.24

.PDF

.PDF

    .PDF   .PDF     .PDF

 

 Утвержденное примерное меню (по сезонам в соответствии с категорией обучающихся):

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации на осенне-зимний период

  • Возрастная категория: сад (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли(копия. pdf)
  • дети с ОВЗ (копия. pdf)

Утвержденное цикличное меню 

 Цикличное 10-ти дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации на осенне-зимний  период.  

  • Возрастная категория: сад с 19.02-01.03.24 (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли c  19.02-01.03.24   (копия. pdf)
  • дети с ОВЗ с 19.02-01.03.24  (копия. pdf)

Диетическое меню для обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания (при наличии у детей заболевания)

Специальное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания на осенне - зимний период 

  • Возрастная категория: сад. (без молока) (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли (без молока)
  • Возрастная категория: сад. (без яиц и молока) (копия pdf)
  • Возрастная категория: ясли. (без яиц и молока) (копия.pdf)

Специальное примерное 10-дневное меню для детей  с сахарным диабетом в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольной образовательной организации на осенне - зимний  период  сахарники 19.02-01.03.24 (копия. pdf)

Утвержденное цикличное меню 

Специальное цикличное примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольной образовательной организации требующих индивидуального подхода в организации диетического (индивидуального) питания на осенне - зимний период.

  • Возрастная категория: сад (без молока) с 19.02-01.03.24 4 (копия. pdf)
  • Возрастная категория: ясли (без молока) 
  • Возрастная категория: сад. (без яиц и молока) 19.02-01.03.24 (копия.pdf)
  • Возрастная категория: ясли. (без яиц и молока)  19.02-01.03.24 (копия.pdf)

Цикличное  10-дневное меню для организации питания детей с сахарным диабетом в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольной образовательной организации на осенне - зимний период.  с 19.02-01.03.24  (копия. pdf)

График прима пищи. (копия. pdf)

График выдачи готовых блюд с пищеблока. (копия. pdf)

Режим питания: 4-х разовое питание в соответствии с  возрастом и временем пребывания воспитанника в ДОУ.

Режим питания в МАОУ ДС № 120 «Сказочный» (копия. pdf)

Оператор питания:

Организация, обеспечивающая питанием воспитанников и поставляющая пищевое и продовольственное сырье - Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» 

 Юридический адрес: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 

 сайт ЗАО КШП «Дружба» 

 Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302 

Ответственный за взаимодействие с МАОУ ДС №120 Сказочный-   Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302 

Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов/информация об организаторе питания либо поставщике продовольственной продукции и сырья с указанием контактных данных: выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО (далее по договору)  в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания. 

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Нужно ли запивать пишу?

Ответ: Обычно ребенку предлагают напитки ( чай, какао или кофе с молоком, компот, сок) после основной еды. Однако у части детей имеются затруднения при приеме твердой пищи (хлеба, котлет и др.). В этих случаях, в порядке исключения, можно разрешить ребенку запивать такие блюда чаем, водой и другой жидкостью.

Вопрос: Нужно ли соблюдать режим питания ребенку?

Ответ: Да, обязательно. Во-первых, это необходимо для нормальной работы желудочно-кишечного тракта (выработки желудочного сока), а во-вторых, это позволяет выработать у ребенка стереотип правильного и рационального питания, необходимого для выбора продуктов, полезных для здоровья.

Вопрос: Чем отличается домашняя еда от еды в детском саду?

Ответ: Домашняя пища готовится в меньшем объеме, чем в детском саду, ассортимент зависит от наличия продуктов в семье и желания ребенка. В детском саду предлагают специально разработанные для детей продукты и блюда, однако, не всегда учитываются сиюминутные желания ребенка.

Свежеприготовленная пища дома — не всегда реальность, чаще пищу готовят впрок, на несколько дней, и хранят в холодильнике, причем при повторном подогревании пищевая и вкусовая ценность пищи снижается. 

Вопрос: Какие продукты не полезны для ребенка от 4 до 6 лет?

Ответ: Продукты, которые содержат много жира, легкоусвояемых углеводов, а также газированные напитки, жевательные резинки, конфеты с добавлением большого числа красителей и консервантов, жирные сорта мяса и рыбы, закусочные консервы, продукты с высоким содержанием соли.

Вопрос: Проверяются ли продукты для детей дошкольного возраста на безопасность?

Ответ: Все продукты для детей дошкольного возраста в обязательном порядке проходят гигиеническую экспертизу, включающую санитарно-химические и санитарно-микробиологические исследования на соответствие этих продуктов действующим санитарным нормам и правилам в России.

Электронные образовательные ресурсы.

Одним из электронных образовательных ресурсов является официальный сайт Учреждения  https://chgard120.tgl.net.ru

Учреждение не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ОВЗ и инвалидам)  к электронным образовательным ресурсам

Собственные электронные образовательные ресурсы Учреждения (внутренние), используемые в образовательном процессе.

Сторонние электронные образовательные ресурсы (внешние)

Для родителей и воспитанников

Перечень электронных образовательных ресурсов МАОУ:

  1.  Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
  2. Федеральный правовой портал "Юридическая Россия" http://www.lawportal.ru/
  3. Федеральный портал по научной и инновационной деятельности http://sci-innov.ru/
  4. Министерство образования и науки Самарской области http://www.educat.samregion.ru/
  5.  "Обруч" иллюстрированнный научно-популярный журнал, для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей  http://www.obruch.ru/
  6.  Издательский дом "Воспитание дошкольника" (журналы: "Дошкольное воспитание", "Ребенок в детском саду", "Музыкальный руководитель", "Здоровье дошкольника"  http://dovosp.ru/
  7.  Детский портал "Солнышко"  http://www.solnet.ee/
  8.  Творческий центр "Сфера"  http://www.tc-sfera.ru/
  9.  Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ"  http://www.prosv.ru/
  10.  Ассоциация педагогов дошкольного образования  http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/
  11.  Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений  http://www.resobr.ru
  12.  Менеджер образования: портал информационной поддержки руководителей учреждений дошкольного образования  http://www.menobr.ru/products/192/
  13.  Образовательный портал «Учёба» раздел Дошкольное воспитание - http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
  14.  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ)  http://doshvozrast.ru/index.htm
  15.  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье  http://doshvozrast.ru/
  16.  Дошкольник.Сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
  17.  Наши дети. Портал для родителей http://www.nachideti.ru/
  18.  Раннее развитие детей (раздел детских презентаций)  http://www.danilova.ru/storage/present.htm
  19.  «7 – ая.ru». Всё о детях и семье  http://www.7ya.ru/
  20.  Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru/
  21.  Журнал Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/
  22.  Журнал «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru/
  23. Интерактивные презентации, разработанные педагогами МАОУ ДС № 120 «Сказочный»

Перечень учебной литературы

Воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература для освоения образовательных программ Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - МАОУ ДС №120 «Сказочный» не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ МАОУ ДС №120 «Сказочный» не использует

                                      Сведения о библиотеке в МАОУ ДС № 120 "Сказочный"

В детском саду № 120 "Сказочный" имеется библиотека. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на блоки:

1. Методическая литература, которая размещена по разделам:
* Правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
* Комплексно-тематическое планирование
* Художественно-эстетическое развитие
* Речевое развитие
* Социально-коммуникативное развитие
* Физическое развитие
* Познавательное развитие
* ОВЗ
* Работа с семьей
* Педагогическая диагностика
* Организационно-педагогическая работа
* Пилотная площадка

2. Репродукции картин, дидактические пособия.

3 Книги для воспитанников: произведения рекомендуемые программой, сборник сказок, познавательной литературы.

Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.

 

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму.Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ ДС №120 "Сказочный", включая все действия, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), представленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ ДС №120 "Сказочный", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"
captcha
Перезагрузить

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

 

Инклюзивная деятельность

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта