Добро пожаловать
Развивайка
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Региональная инновационная площадка в сфере образования
Детский музей
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация питания
Всегда на связи
Национальный проект "Образование"
Территория креативности
Проект "Здоровое питание-здоровые дети"
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Психологическое здоровье
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 17.06.2021 22:38
- Создано 02.09.2015 10:10
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 10238
Педагог-психологи МАОУ ДС №120 "Сказочный":
Майорова Наталья Ивановна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корпус №1 б-р Курчатова, 9
Чебуренкова Татьяна Владимировна
Корпус №2 б-р Курчатова, 17
Шаклеина Елена Геннадьевна
корпус №3 б-р Луначарского, 12
Гиперопека - чрезмерная забота о ребенке
Что такое произвольное внимание ребенка и как его развивать
<span ">Адаптация ребенка к детскому саду
<span ">Детская агрессия, причины и пути выхода
<span ">Как помочь ребенку построить здоровое отношение с гаджетами?
<span ">Счастье - это когда тебя понимают (родителям об общении с детьми)
<span ">Режим дня в детском саду
<span ">Как воспитывать девочку?
<span ">Поговори со мною, мама!
<span ">От чего зависит характер ребенка?
<span ">Как правильно подобрать игрушки для ребенка?
<span ">Почему малыш кусается?
Возрастные особенности детей 2—3 лет
Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации малышей к детскому саду
Изучите готовность своего ребенка к школе
Воспитывать играя. Игры на развитие произвольного внимания
Упражнения, которые заставят работать мозг на полную мощность
Интегрированная деятельность логопеда и психолога в работе с детьми с ТНР. Песочная терапия
Дидактическая игра «Волшебные словечки»
Как защитить интересы своего ребенка
Маленький боец (если ваш малыш дерется)
Консультация для родителей «Мы идем в детский сад»
Беседы с психологом Самооценка ребенка
«Спокойной ночи» Консультация для любящих родителей
Консультация «А я советую читать сказку так…»
Значение режима дня в жизни дошкольника
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, обязательное условие правильного воспитания ребенка.
Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Подробнее о значении режима дня Вы можете ознакомится в памятке, подготовленной педагогом-психологом:
- Назад
- Вперёд >>
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1
Комплексная безопасность
Дом, где живёт здоровье
Актуально
Инклюзивная деятельность
Здоровье и безопасность
Консультационный пункт "Содружество"
Странички педагогов
Наши достижения
Нам важно Ваше мнение
Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 9