Долганина Евгения Михайловна
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 30.10.2022 19:53
- Создано 14.01.2020 18:41
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 2953
"С радостью иду на работу каждый день, всё потому что я — учитель-логопед. Эту профессию я выбрала осознанно!
Работая в начальной школе, я увидела сколько трудностей испытывают дети, которые пришли в первый класс и у которых до начала школьного обучения не исправлены речевые нарушения, а ведь это все отражается не только в устной, но и в письменной речи. Именно в дошкольном возрасте возможно помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, и в дальнейшем они точно успешно освоят школьную программу.
Моя профессиональная деятельность дело тонкое и сложное, которое порою не поддаётся штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и приёмами работы. Но дело это важное, ведь оно несет квалифицированную своевременную помощь тем, кто так в ней нуждается.
Получаю огромное удовлетворение от работы с детьми. Именно работа с детьми вдохновляет меня и «заряжает» энергией на покорение новых вершин.
Моя профессия многогранна и интересна. Она дает возможность совершенствовать себя, но главное – помогать детям! Каждый раз ощущаю невероятное чувство радости за успехи ребенка. Убеждаюсь в том, что профессия выбрана верно".
Консультации для родителей:
- Дома мы играем. Речь мы развиваем. Как проводить домашние задания по развитию речи?
-На что обратить внимание до школы?
- Памятка для родителей по изучению стихотворения с использованием мнемотехники
- Игры для развития фонематических процессов
-Рекомендации логопеда на летний период
- Развитие грамматического строя речи
-Зачем логопед задаёт домашние задания?
-Как выполнять домашнее задание?
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика
Консультация для педагогов:
-Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей с нарушениями речи.
- Мастер-класс для педагогов: «А как люди говорят?».
- Моделирование загадок, как средство развития речевого творчества старших дошкольников.
- Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.
- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на прогулке.
- Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».
- Активизация речи дошкольников с использованием Иглбол и Су-Джок
Методические рекомендации ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ГОВОРИМ И ДВИГАЕМСЯ»
Грамоты и Дипломы
I международная научно-практическая
III всероссийская научно-практическая конференция
III региональный педфорум Самара
Городской научно-методический ПедМарафон 2019
Городской научно-методический ПедМарафон 2021
Грамота за III место_Ярмарка социально-педагогических инноваций
Межрегиональная научно-практическая конференция с.Кошки
Ярмарка социально-педагогических инноваций
Пробуем опрос
Проголосовали: 1