Добро пожаловать

РИП "По тропинкам земли Самарской"

Детский географический клуб "ГЕО"

Детские-Песни.Ру

вернуться в детство

Долганина Евгения Михайловна

 "С радостью иду на работу каждый день, всё потому что я — учитель-логопед. Эту профессию я выбрала осознанно!

Работая в начальной школе, я увидела сколько трудностей испытывают дети, которые пришли в первый класс и у которых до начала школьного обучения не исправлены речевые нарушения, а ведь это все отражается не только в устной, но и в письменной речи. Именно в дошкольном возрасте возможно помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, и в дальнейшем они точно успешно освоят школьную программу.

Моя профессиональная деятельность дело тонкое и сложное, которое порою не поддаётся штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и приёмами работы. Но дело это важное, ведь оно несет квалифицированную своевременную помощь тем, кто так в ней нуждается.

Получаю огромное удовлетворение от работы с детьми. Именно работа с детьми вдохновляет меня и «заряжает» энергией на покорение новых вершин.

Моя профессия многогранна и интересна. Она дает возможность совершенствовать себя, но главное – помогать детям! Каждый раз ощущаю невероятное чувство радости за успехи ребенка. Убеждаюсь в том, что профессия выбрана верно". 

Консультации для родителей:

Дома мы играем. Речь мы развиваем. Как проводить домашние задания по развитию речи?

-На что обратить внимание до школы?

Памятка для родителей по изучению стихотворения с использованием мнемотехники

Игры для развития фонематических процессов

-Рекомендации логопеда на летний период

Развитие грамматического строя речи

Что такое ФНР, ФФНР, ОНР?

-Зачем логопед задаёт домашние задания?

-Как выполнять домашнее задание?

 - Артикуляционная и дыхательная гимнастика

Консультация для педагогов:

Игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста.

-Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей с нарушениями речи.

 - Мастер-класс для педагогов: «А как люди говорят?».

Моделирование загадок, как средство развития речевого творчества старших дошкольников.

Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры  на прогулке.

Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».

Активизация речи дошкольников с использованием Иглбол и Су-Джок

Методические рекомендации  ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ГОВОРИМ И ДВИГАЕМСЯ»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического материала, созданного в сервисе H5P

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе.

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе.

Взаимодействие с педагогами

 Грамоты и Дипломы

 I международная научно-практическая

III всероссийская научно-практическая конференция

III региональный педфорум Самара

Городской научно-методический ПедМарафон 2019

Городской научно-методический ПедМарафон 2021

Грамота за III место_Ярмарка социально-педагогических инноваций

Межрегиональная научно-практическая конференция с.Кошки

Радуга Талантов

Ярмарка социально-педагогических инноваций

 

 

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

170 лет Самарской губернии

 

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9