Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

Комарова Ольга Николаевна

Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью, в том числе синдромом Дауна

 

Комарова Ольга Николаевна

комарова о.н.

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

                                   В. А. Сухомлинский

 

 

 

 

 

Я – учитель-дефектолог! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Быть учителем-дефектологом, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное –  искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.  Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства педагога: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я».


 

 Консультации для родителей

  • Консультация для родителей «Использование игр в домашних условиях» (1 занятие) (копия .pdf) подготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Использование игр в домашних условиях» (2 занятие) (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Формирование усидчивости у детей дошкольного возраста со сложными (комбинированными) нарушениями» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Советы учителя-дефектолога» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Пальчиковые игры» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Игры направленные на развитие коммуникации у детей со сложными (комбинированными) нарушениями» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • Консультация для родителей «Игры по формированию ВПФ в домашних условиях» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна

 Методические материалы

  • «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • «Развитие познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями посредством дидактической игры» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • «Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми с синдромом Дауна (авторские дидактические игры)» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • «Реализация проекта «Мир без границ»» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • «Технологическая карта интегрированного занятия на тему «Цветочная поляна»» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна
  • «Технологическая карта интегрированного занятия на тему «Необычное путешествие»» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна

 

1

 

Методическая разработка «Мир игры» «Формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ коммуникативной инициативы» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна

 

 

2

 

Методическое пособие «Формирования у детей 6-7 лет с задержкой психического развития познавательной активности» (копия .pdfподготовила Комарова Ольга Николаевна

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

Инклюзивная деятельность

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта