Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

Кочешкова Елена Владимировна

     Детство – уникальный период развития личности.

     Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений,

     а главное – для отношения к миру и самому себе.

 

     Будем знакомы:

     Кочешкова Елена Владимировна - воспитатель высшей категории

 

 


 

         Родители должны стремиться к особому построению отношений с ребенком. С одной стороны, ребенок такой же полноправный член семьи, как и взрослый, и признать его права означает занять позицию не «сверху», а «рядом, вместе». С другой стороны, внутренний мир ребенка своеобразен и отличен от мира взрослого, поэтому недопустимо предъявлять к детям любые «взрослые» требования (с высоты своего жизненного опыта), приписывать ему свое видение и свое понимание. Для партнерского общения с детьми родители должны стремиться видеть мир глазами ребенка, т.е. родители должны постоянно анализировать, учится смотреть на ситуацию с разных точек зрения.

Дорогие родители,
Наш детский сад – Ваш помощник в воспитании детей.
На этой страничке я буду выкладывать наши консультации для Вас родители.

10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

 


Мои консультации
Консультация для родителей «Права детей в семье» (копия .pdf)

Видеоуроки
ФЭМП

Художественная литература

 

 

Долганина Евгения Михайловна

 "С радостью иду на работу каждый день, всё потому что я — учитель-логопед. Эту профессию я выбрала осознанно!

Работая в начальной школе, я увидела сколько трудностей испытывают дети, которые пришли в первый класс и у которых до начала школьного обучения не исправлены речевые нарушения, а ведь это все отражается не только в устной, но и в письменной речи. Именно в дошкольном возрасте возможно помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, и в дальнейшем они точно успешно освоят школьную программу.

Моя профессиональная деятельность дело тонкое и сложное, которое порою не поддаётся штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и приёмами работы. Но дело это важное, ведь оно несет квалифицированную своевременную помощь тем, кто так в ней нуждается.

Получаю огромное удовлетворение от работы с детьми. Именно работа с детьми вдохновляет меня и «заряжает» энергией на покорение новых вершин.

Моя профессия многогранна и интересна. Она дает возможность совершенствовать себя, но главное – помогать детям! Каждый раз ощущаю невероятное чувство радости за успехи ребенка. Убеждаюсь в том, что профессия выбрана верно". 

Успевайте вместе с нами:

Сентябрь

-«Овощи. Огород». Подготовительная группа.

- «Фрукты. Сад». Подготовительная группа.

Октябрь

- «Откуда хлеб пришел». Подготовительная группа. 

«Осень».Подготовительная группа. 

- «Деревья осенью». Подготовительная группа. 

«Грибы, ягоды»Подготовительная группа. 

Ноябрь

- «Одежда. Головные уборы». Подготовительная группа

- «Обувь». Подготовительная группа

«Посуда». Подготовительная группа

«Человек, части тела». Подготовительная группа

«Продукты питания». Подготовительная группа

Декабрь

«Зима». Подготовительная группа.

- «Зимующие птицы». Подготовительная группа.

- «Домашние птицы». Подготовительная группа.

«Новогодний праздник». Подготовительная группа.

Январь

- «Дом и его части. Мебель». Подготовительная группа.

«Домашние животные». Подготовительная группа.

- «Дикие животные». Подготовительная группа.

Февраль

«Животные жарких стран». Подготовительная группа.

«Животные холодных стран». Подготовительная группа.

«Комнатные растения». Подготовительная группа.

Март

«Весна». Подготовительная группа.

-  «Мамин праздник». Подготовительная группа.

-  «Семья». Подготовительная группа.

Апрель. 

«Транспорт». Подготовительная группа.

«Космос». Подготовительная группа.

-  «Профессии». Подготовительная группа.

«Наш город»Подготовительная группа.

Май. 

«День победы». Подготовительная группа.

«Насекомые». Подготовительная группа.

-

Консультации для родителей:

Дома мы играем. Речь мы развиваем. Как проводить домашние задания по развитию речи?

-На что обратить внимание до школы?

Памятка для родителей по изучению стихотворения с использованием мнемотехники

Игры для развития фонематических процессов

-Рекомендации логопеда на летний период

Развитие грамматического строя речи

Что такое ФНР, ФФНР, ОНР?

-Зачем логопед задаёт домашние задания?

-Как выполнять домашнее задание?

-Практикум для родителей Современной маме. Развивающие игры на кухне

-Мастер-класс Магнитные истории

-Индивидуальная консультация-практикум «Биоэнергопластика»

 

Консультация для педагогов:

Игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста.

-Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей с нарушениями речи.

 - Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Для чего она нужна»

Моделирование загадок, как средство развития речевого творчества старших дошкольников.

Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры  на прогулке.

Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».

Активизация речи дошкольников с использованием Иглбол и Су-Джок

Методические рекомендации  ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ГОВОРИМ И ДВИГАЕМСЯ»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического материала, созданного в сервисе H5P

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе.

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе.

Взаимодействие с педагогами

 Грамоты и Дипломы

 I международная научно-практическая

III всероссийская научно-практическая конференция

III региональный педфорум Самара

Городской научно-методический ПедМарафон 2019

Городской научно-методический ПедМарафон 2021

Грамота за III место_Ярмарка социально-педагогических инноваций

Межрегиональная научно-практическая конференция с.Кошки

Радуга Талантов

Ярмарка социально-педагогических инноваций

 

 

Исаенко Елена Сергеевна

1

 

Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

  

 Исаенко Елена Сергеевна

 

Если хочешь, чтобы помнили год- посади цветы,

долго помнили- посади дерево,
вечно помнили- учи детей!
(народная мудрость)

 

 

 

 

 

 

Не первый год я занимаюсь свои любимым делом. Почему я выбрала именно эту профессию? Моя профессия -непростая, но при этом совершенно необыкновенная, именно она позволяет оказать помощь «особым» детям. В моей профессии много трудностей, но это постоянное познание нового и ежедневное творчество. Уча детей- учусь сама!
Как известно, в педагогике, а особенно в коррекционной, не существует готовых «рецептов», именно поэтому настоящий учитель-дефектолог должен опираться на собственные моральные нормы, профессионально владеть знаниями, умениями и навыками, постоянно находиться в поиске новых идей, заниматься самообразованием, быть чутким и отзывчивым.
В профессии очень важную роль играет общение с детьми, моя задача разговорить ребенка, «спровоцировать» его на диалог. Наши дети отличаются быстрой утомляемостью, истощаемостью поэтому в своей работе мы соблюдаем постоянную смену видов деятельности, насыщаем жизнь наших детей интересным и разнообразным материалом.
Уверена, что моя кропотливая ежедневная работа помогает каждому ребенку адаптироваться в этом мире, сделать его хоть чуточку ярче и счастливее, и я безусловно благодарна такой возможности. Учитель-дефектолог, для меня, это не просто профессия, это образ жизни и способ нести добро в этот мир!

  

Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР


 Методические разработки


Научно-исследовательские работы


Консультационный материал 


 Визитная карточка группы №33 «Непоседы»

 

 


 

 Мантра группы «Непоседы» 

 


Творческие отчёты

 


Спектакль по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом»

 


Авторские игры

 

Нетрадиционные игры на формирование навыков двигательной активности

 

Авторские дидактические игры в коррекционно-развивающей работе

 


Взаимодействие с родителями


 Рубрика «Играем, дома»

 


 

 

Группа № 42

gruppa

 

ТВОРЧЕСКИЕ ФОТООТЧЁТЫ

 


 

Инсценировка сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УО

Учимся с Масиком и Малышкой 

ЧИК зарядку

Прыг-скок команда

 

Пышный омлет. Лис вареник

 

 Мультфильм «Мойдодыр»

 Песня о чистоте

 

 Логоприключение с жуком

 Бабуля Натуля

 

 Сказки про здоровье

Сказки для детей о здоровье

Мои достижения Шебаршева А.Е.

3Sf-lwj22Ts

 

 

Подкатегории

  • Мишарина Оксана Михайловна
  • Березина Татьяна Александровна

      Березина Татьяна Александровна

    Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности

    для детей с задержкой психического развития

      

    Березина Татьяна

    Александровна

     Чтобы стать хорошим педагогом, надо любить то, что ты делаешь! Я, бесконечно и безусловно люблю детей и принимаю их такими, какие они есть. А если ребенок «особенный», он еще и нуждается в помощи. Без помощи и поддержки педагогов, и любящих родителей ему будет очень трудно социализироваться в обществе, найти своё призвание и вырасти как личность. Поэтому я решила стать учителем-дефектологом. Моя работа заключается в том, чтобы не только развивать детей, но и помогать им расти и социализироваться в обществе шаг за шагом преодолевая трудности.

    Моя профессия – это постоянный поиск, поиск новых методов и приемов работы, поиск идей для игр и пособий, поиск форм взаимодействия с семьями воспитанников. Я постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. И сама делюсь своим опытом с коллегами города и региона.

    Быть учителем-дефектологом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня и своих родителей своими достижениями.

    Консультации для родителей

     

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта