Добро пожаловать
Развивайка
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Региональная инновационная площадка в сфере образования
Детский музей
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация питания
Всегда на связи
Национальный проект "Образование"
Территория креативности
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Клименок О группе
- Категория: Странички педагогов
- Обновлено 31.10.2017 12:52
- Создано 11.07.2017 14:14
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 120
- Просмотров: 9773
СРЕДНЯЯ ГРУППА № 31 «Ромашково»
Воспитатель: Клименок Елена Юрьевна
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Среднюю группу посещают дети в возрасте от 4 до 5 лет.
Группа функционирует с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00.
Один раз в неделю проводятся занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию элементарных математических представлений, развитию речи и художественной литературе, рисованию и лепке, аппликации и конструированию, два раза в неделю – музыкальное занятие, три раза - физкультурное занятие (2 раза в спортивном зале, 1 раз на улице, если хорошая погода).
Возрастные особенности детей
от 4 до 5 лет
Проявляющаяся самопроизвольность существенно изменяет поведение ребенка пятого года жизни. Он теперь в состоянии специально запоминать правила и в нужный момент припоминать их, изменять в соответствии с ними свое поведение. Он способен внимательно разглядывать что-либо не только потому, что ему интересно, но и для того, чтобы сравнить предметы, открыть в них что-то новое.
Ребенок пятого года жизни уже способен сознательно соотнести свое поведение с поведением сверстников, оценить их и свои возможности, главным образом в области практических действий. Он может по своей инициативе помочь сверстнику, согласовать с ним действия, направленные на достижение общей цели. В процессе деятельности и общения с окружающими он способен проявить не только симпатию (антипатию), но и чувство товарищества, дружбы. Он живет преимущественно в мире чувств и эмоций. Однако не только положительные эмоции владеют им. Озабоченность у воспитателя могут вызвать такие эмоциональные проявления ребенка данного возраста, как конфликтность, депрессия, тревога, чувство неполноценности, агрессивность, проявление ябедничества. Но возникновение их можно предупредить, если целенаправленно организовывать детей, с учетом специфики не только темперамента, но и пола. Вообще же дошкольнику этого возраста свойственны позитивные эмоции, высокая заражаемость эмоциональным состоянием других детей, взрослых.
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1
Комплексная безопасность
Дом, где живёт здоровье
Актуально
Инклюзивная деятельность
Здоровье и безопасность
Консультационный пункт "Содружество"
Странички педагогов
Наши достижения
Нам важно Ваше мнение
Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 9