Добро пожаловать
Развивайка
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Региональная инновационная площадка в сфере образования
Детский музей
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация питания
Национальный проект "Образование"
Территория креативности
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Мои публикации и методические разработки
Обратная связь
-
Uncategorised
- Кол-во материалов:
- 48
-
Новости
- Кол-во материалов:
- 624
-
Азбука права
- Кол-во материалов:
- 37
-
Всегда на связи
- Кол-во материалов:
- 1
-
ГЕО
- Кол-во материалов:
- 1
-
День за днем
- Кол-во материалов:
- 2
-
Документы образовательного учреждения
- Кол-во материалов:
- 1
-
Дом, где живёт здоровье
- Кол-во материалов:
- 4
-
Мы выбираем здоровье
- Кол-во материалов:
- 1
-
Профилактика гриппа и ОРВИ
- Кол-во материалов:
- 5
-
Комплексная безопасность
- Кол-во материалов:
- 1
-
Безопасное лето
- Кол-во материалов:
- 2
-
Безопасность в доме и на улице
- Кол-во материалов:
- 6
-
Безопасность на воде
- Кол-во материалов:
- 5
-
Безопасность на железнодорожном транспорте
- Кол-во материалов:
- 6
-
Пожарная безопасность
- Кол-во материалов:
- 7
-
Электробезопасность
- Кол-во материалов:
- 2
-
Информационная безопасность
- Кол-во материалов:
- 1
-
Мероприятия
- Кол-во материалов:
- 1
-
Методическая копилка
- Кол-во материалов:
- 35
-
обсуждения
- Кол-во материалов:
- 23
-
Прием в детский сад
- Кол-во материалов:
- 8
-
Психологическое здоровье
- Кол-во материалов:
- 6
-
Развивайка
- Кол-во материалов:
- 12
-
Родителям будущих первоклассников
- Кол-во материалов:
- 3
-
Система сопровождения педагогов в области развития креативного мышления
- Кол-во материалов:
- 3
-
Сведения об образовательной организации
- Кол-во материалов:
- 15
-
Меры социальной поддержки
- Кол-во материалов:
- 8
-
Странички педагогов
- Кол-во материалов:
- 31
-
Мишарина Оксана Михайловна
- Кол-во материалов:
- 20
-
Березина Татьяна Александровна
Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности
для детей с задержкой психического развития
Березина Татьяна
Александровна
Чтобы стать хорошим педагогом, надо любить то, что ты делаешь! Я, бесконечно и безусловно люблю детей и принимаю их такими, какие они есть. А если ребенок «особенный», он еще и нуждается в помощи. Без помощи и поддержки педагогов, и любящих родителей ему будет очень трудно социализироваться в обществе, найти своё призвание и вырасти как личность. Поэтому я решила стать учителем-дефектологом. Моя работа заключается в том, чтобы не только развивать детей, но и помогать им расти и социализироваться в обществе шаг за шагом преодолевая трудности.
Моя профессия – это постоянный поиск, поиск новых методов и приемов работы, поиск идей для игр и пособий, поиск форм взаимодействия с семьями воспитанников. Я постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. И сама делюсь своим опытом с коллегами города и региона.
Быть учителем-дефектологом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня и своих родителей своими достижениями.
Консультации для родителей
- Кол-во материалов:
- 7
-
хорошие новости
- Кол-во материалов:
- 183
-
Реализация ФГОС ДО в детском саду
.
- Кол-во материалов:
- 8
-
Региональная инновационная площадка в сфере образования
- Кол-во материалов:
- 8
-
Новости проекта
- Кол-во материалов:
- 19
-
Питание
.
- Кол-во материалов:
- 4
-
Прием в первый класс
- Кол-во материалов:
- 1
-
Будь в курсе
- Кол-во материалов:
- 142
-
Детский музей: "Вчера, сегодня, завтра"
- Кол-во материалов:
- 2
-
Жилище народов Поволжья
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Куклы народов Поволжья: обереги,обрядные и игровые
Перспективный план музей кукол народов Поволжья в ДОУ (игровые, обрядовые, обереги) для средней группы.
Перспективный план музей кукол народов Поволжья в ДОУ (игровые, обрядовые, обереги) для старшей группы
Перспективный план музей кукол народов Поволжья в ДОУ (игровые, обрядовые, обереги) для подготовительной группы.
Конспект НОД Желанница
Конспект НОД- Кувадка
- Кол-во материалов:
- 1
-
"Ой да ложка!"
- Кол-во материалов:
- 1
-
Народные промыслы Самарского края
Совместная деятельность педагога и детей по проведению беседы «Откроем тайну музея» в подготовительной группе
Викторина: "Ремесла такие разные"
Конспект викторины познавательно-исследовательской деятельности педагога и детей по теме: «Ремесла такие разные»
Конспект беседы с детьми «Что такое музей»
Презентация "Что такое музей"
Экскурсия «Знакомство с музейными экспозициями нашего детского сада»
Конспект беседы «Что такое промысел?»
Презентация "Народные промыслы и ремесла Самарского края"
Конспект «Экскурсия по территории детского сада к деревьям, которые используются в плетении»
Конспект «В гости к березе и иве»
Беседа "Что мы узнали о музее?"
Конспект «Изгородь из газет. Заготовка трубочек»
Конспект «Изготовление изгороди»
Конспект «Плетение из лозы «Солнышко»
Мастер-класс для педагогов на тему: «Лозоплетение. Мы помним традиции предков.»
Перспективный план мини- музей народных промыслов самарской области для средней группы
Презентация "Наш любимый музей"
Презентация "Удивительное лозоплетение"
Анкета для родителей отслеживание мнения
- Кол-во материалов:
- 1
-
Музей матрешки
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Музей Мордовских инструментов
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Детский мини-музей: "Вчера, сегодня, завтра"
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Мини-музей:"Во все времена наша армия сильна"
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Мини-музей: "Головных уборов"
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Мини-музей: "Деревянная игрушка"
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Виртуальные экскурсии
.
- Кол-во материалов:
- 1
-
Противодействие коррупции
- Кол-во материалов:
- 8
Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 21
Пробуем опрос
Проголосовали: 1