ГРУППА №43
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Развитие мелкомоторных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Как корректировать проблемы с едой у детей при помощи терапевтических сказок
Официальный сайт
ГРУППА №43
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Развитие мелкомоторных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
Как корректировать проблемы с едой у детей при помощи терапевтических сказок
Клименок Елена Юрьевна
Творческие фотоотчеты грыппы №32
Куклы, куклы - персонажи сказок и легенд народов Поволжья (Клименок Е.Ю., Кузьмина Г.В.)
Весенний праздник (Петрова А.В., Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Серебрянный микрофон (Захарова М.А., Клименок Е.Ю.)
День рождения Деда Мороза (Клименок Е.Ю., Петрова А.В., Захарова М.А.)
Скоро, скоро Новый год! (Клименок Е.Ю.)
Фестиваль Родной культуры «Родники земли Самарской» (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Рисуем лето на асфальте (Захарова М.А., Александрова О.И., Мишарина О.М., Клименок Е.Ю.)
До свидания, Лето!!! (Клименок Е.Ю., Петрова А.В., Захарова М.А. )
Юные голоса Тольятти (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
Движение звезды (Клименок Е.Ю., Вальтер И.В., Захарова М.А.)
ИКТ в работе с детьми (Клименок Е.Ю., Захарова М.А.)
1 сентября (Клименок Е.Ю., Кандратьева Н.И., Клеймёова Н.С.)
До свидания, лето! (Позднеева Т.А., Кадырова Л.Г., Вальтер И.В., КондратьеваН.И., Клименок Е.Ю.)
Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью, в том числе синдромом Дауна
Комарова Ольга Николаевна
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
Я – учитель-дефектолог! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Быть учителем-дефектологом, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «своих детей». И хоть эти дети не являются родственниками, но про них начинаешь говорить «мои дети». Главное – искренне любить детей, причем – всех своих детей! Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства педагога: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с педагогом, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Консультации для родителей
Методические материалы
Методическая разработка «Мир игры» «Формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ коммуникативной инициативы» (копия .pdf) подготовила Комарова Ольга Николаевна
Методическое пособие «Формирования у детей 6-7 лет с задержкой психического развития познавательной активности» (копия .pdf) подготовила Комарова Ольга Николаевна
Петрова Александра Владимировна
Воспитатель общеобразовательной группы № 21 «Дружная семейка»
Много на свете хороших профессий,
но я знаю, моей не найти интересней…
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Мое педагогическое кредо:
«Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!»
Формула успеха:
У – усердие, С - самообразованность, П - преданность делу, Е - единомыслие, Х - характер
Педагогическая философия: достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь проявить в себя.
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Консультации для родителей
Творческие отчеты
23 февраля (Захарова М.А., Петрова А.В., Кандратьева Н.И.)
До свидания, Лето!!! (Клименок Е.Ю., Петрова А.В., Захарова М.А. )
Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности
для детей с задержкой психического развития
Березина Татьяна
Александровна
Чтобы стать хорошим педагогом, надо любить то, что ты делаешь! Я, бесконечно и безусловно люблю детей и принимаю их такими, какие они есть. А если ребенок «особенный», он еще и нуждается в помощи. Без помощи и поддержки педагогов, и любящих родителей ему будет очень трудно социализироваться в обществе, найти своё призвание и вырасти как личность. Поэтому я решила стать учителем-дефектологом. Моя работа заключается в том, чтобы не только развивать детей, но и помогать им расти и социализироваться в обществе шаг за шагом преодолевая трудности.
Моя профессия – это постоянный поиск, поиск новых методов и приемов работы, поиск идей для игр и пособий, поиск форм взаимодействия с семьями воспитанников. Я постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. И сама делюсь своим опытом с коллегами города и региона.
Быть учителем-дефектологом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня и своих родителей своими достижениями.
Консультации для родителей
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>
Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников, Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей), Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта