Год семьи

Детские-Песни.Ру

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

вернуться в детство

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Год семьи

Мои любимые детки

 

Кто же они – мои «Антошки». Нас 28 – 13 девочек и 15 мальчиков. Не смотря на их похожесть в границах одного возраста и некоторого стандарта общего развития, они все очень разные!

Кто-то обожает рисовать и собирать пазлы, кто –то прилежно занимается и старается узнать много нового, у кого-то очень бурная фантазия и огромное количество неуемной энергии. Кто- то с удовольствием проявляет свою любовь и нежность к нам, педагогам, а кто-то стесняется своих эмоций. Кто-то легко расстраивается и любит поплакать, а кто -то всегда задорный и заводной.

Каждый день на меня смотрят глаза моих ребят, которые ждут от меня понимания и защиты, новых знаний и интересных открытий, любви и доброты.

О них можно говорить бесконечно!

Мои «Антошки» - они самые лучшие! Я ими горжусь!

 

 

Дидактические игры и авторские пособия

предлоги

Дидактические игры и авторские пособия

Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактические игры способствуют:

- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.

Игры, которые представлены на моей страничке создавались творческой группой:

Голюдова Татьяна Николаевна – идейный вдохновитель, мастер – золотые руки, благодаря ей в нашей группе появились замечательные игры.

Галина Аурова – художник, создающий иллюстрации, для изготовления сказок из фетра.

Я составляю методические рекомендации, пополняю игры различными  вариантами.

Игры пользуются большой популярностью у ребят, они яркие, красочные, приятные в использовании.

 

Дидактическая игра «Забавные предлоги»

Цель:  формировать умение понимать значение  предлогов : на, в, за, под, от, к, по, около.

Задачи:

- формировать умение детей правильно употреблять  в речи предлоги с существительными и прилагательными.

- формировать умение правильно употреблять  предложно – падежные конструкции. (т.е. правильное употребление  некоторых предлогов с именами существительными косвенных падежей)

-формировать умение составлять предложения с предлогами по сюжетным и предметным картинкам, по схеме предлога и предложенным словам.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ПИЩЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ»

Цель: формировать (развивать и закреплять) знания детей о пищевых связях (луг, лес, водоем).

Материал: карточки с изображением растений и обитателей луга, водоема, леса.

Пищевая цепочка - определенная цепочка питания. Начинается с одного организма, заканчивается другим, каждый организм служит питанием для другого. Солнце - основной источник энергии для всех пищевых цепей.   

 

Дидактическая игра «Забавная арифметика»

 Цель: формировать умения детей в игровой форме составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, на наглядной основе. Сравнивать группы предметов по количеству,  используя знаки  «больше», «меньше», «равно».

Игру можно использовать как настольную, так  и на магнитной доске.

Познавательная игра  «Планеты солнечной системы»

Цель: формировать, развивать, а в дальнейшем систематизировать знания детей о планетах солнечной системы. Развивать пространственные представления, развивать речь, мелкую моторику.

 
 Математический планшет -  способствует формированию навыков счета, закреплению знаний о геометрических формах.
Пособие на ознакомление дошкольников с народами Поволжья. С геральдикой (флаг, герб)
«Пальчиковые шаги» - пособие на развитие мелкой моторики.
«Собери гусеницу»  Цель: развитие навыка звукового анализа слова. Развитие мелкой моторики, навыков чтения.

«Собери цветок»

 Цель: закреплять умения обобщать понятия «Домашние животные», «Домашние птицы», «Насекомые», «Профессии», «Одежда». Формировать умение делить слова на слоги
«Помоги Кузе» Цель: формировать умение детей анализировать поступки персонажей сказок, различать положительные и отрицательные поступки, на основе поступков персонажей, анализировать собственное поведение, задумываться о последствиях собственного поведения.
 

Игра «Солнышко и дождик» - развитие мелкой моторики, отслеживание эмоционального фона в группе на протяжении дня.

Дидактический тренажер «Светофор» для детей старшего дошкольного возраста. Формировать, развивать и закреплять знания детей о правилах  дорожного движения.

 
   

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста.

Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация. Использование мнемотаблиц помогает детям эффективно воспринимать и воспроизводить полученную информацию, значительно сокращает время обучения и значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, предложений и текстов. Мнемотаблицы: являются дидактическим материалом. Они могут иметь самый широкий круг использования, практически в любой образовательной области, в любом виде деятельности.

Наши награды

берегиня пономарева

Достижения воспитанников

     
     
     
   

Подкатегории

  • Мишарина Оксана Михайловна
  • Березина Татьяна Александровна

      Березина Татьяна Александровна

    Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности

    для детей с задержкой психического развития

      

    Березина Татьяна

    Александровна

     Чтобы стать хорошим педагогом, надо любить то, что ты делаешь! Я, бесконечно и безусловно люблю детей и принимаю их такими, какие они есть. А если ребенок «особенный», он еще и нуждается в помощи. Без помощи и поддержки педагогов, и любящих родителей ему будет очень трудно социализироваться в обществе, найти своё призвание и вырасти как личность. Поэтому я решила стать учителем-дефектологом. Моя работа заключается в том, чтобы не только развивать детей, но и помогать им расти и социализироваться в обществе шаг за шагом преодолевая трудности.

    Моя профессия – это постоянный поиск, поиск новых методов и приемов работы, поиск идей для игр и пособий, поиск форм взаимодействия с семьями воспитанников. Я постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читаю современные публикации, статьи в педагогических журналах. Посещаю и участвую в методических объединениях учителей-дефектологов, семинарах, конференциях. И сама делюсь своим опытом с коллегами города и региона.

    Быть учителем-дефектологом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня и своих родителей своими достижениями.

    Консультации для родителей

     

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

 

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №120 «Сказочный» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальности официального сайта