Детский географический клуб "ГЕО"

Детские-Песни.Ру

вернуться в детство

Кочешкова Елена Владимировна

     Детство – уникальный период развития личности.

     Именно в детстве формируется фундамент для знаний, умений,

     а главное – для отношения к миру и самому себе.

 

     Будем знакомы:

     Кочешкова Елена Владимировна - воспитатель первой категории

 

 


 

         Родители должны стремиться к особому построению отношений с ребенком. С одной стороны, ребенок такой же полноправный член семьи, как и взрослый, и признать его права означает занять позицию не «сверху», а «рядом, вместе». С другой стороны, внутренний мир ребенка своеобразен и отличен от мира взрослого, поэтому недопустимо предъявлять к детям любые «взрослые» требования (с высоты своего жизненного опыта), приписывать ему свое видение и свое понимание. Для партнерского общения с детьми родители должны стремиться видеть мир глазами ребенка, т.е. родители должны постоянно анализировать, учится смотреть на ситуацию с разных точек зрения.

Дорогие родители,
Наш детский сад – Ваш помощник в воспитании детей.
На этой страничке я буду выкладывать наши консультации для Вас родители.

10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

 


Мои консультации
Консультация для родителей «Права детей в семье» (копия .pdf)

 

Группа № 42

gruppa

 

ТВОРЧЕСКИЕ ФОТООТЧЁТЫ

 


 

Инсценировка сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УО

Учимся с Масиком и Малышкой 

ЧИК зарядку

Прыг-скок команда

 

Пышный омлет. Лис вареник

 

 Мультфильм «Мойдодыр»

 Песня о чистоте

 

 Логоприключение с жуком

 Бабуля Натуля

 

 Сказки про здоровье

Сказки для детей о здоровье

Мои достижения Шебаршева А.Е.

3Sf-lwj22Ts

 

 

Исаенко Елена Сергеевна

1

 

Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

  

 Исаенко Елена Сергеевна

 

Если хочешь, чтобы помнили год- посади цветы,

долго помнили- посади дерево,
вечно помнили- учи детей!
(народная мудрость)

 

 

 

 

 

 

Не первый год я занимаюсь свои любимым делом. Почему я выбрала именно эту профессию? Моя профессия -непростая, но при этом совершенно необыкновенная, именно она позволяет оказать помощь «особым» детям. В моей профессии много трудностей, но это постоянное познание нового и ежедневное творчество. Уча детей- учусь сама!
Как известно, в педагогике, а особенно в коррекционной, не существует готовых «рецептов», именно поэтому настоящий учитель-дефектолог должен опираться на собственные моральные нормы, профессионально владеть знаниями, умениями и навыками, постоянно находиться в поиске новых идей, заниматься самообразованием, быть чутким и отзывчивым.
В профессии очень важную роль играет общение с детьми, моя задача разговорить ребенка, «спровоцировать» его на диалог. Наши дети отличаются быстрой утомляемостью, истощаемостью поэтому в своей работе мы соблюдаем постоянную смену видов деятельности, насыщаем жизнь наших детей интересным и разнообразным материалом.
Уверена, что моя кропотливая ежедневная работа помогает каждому ребенку адаптироваться в этом мире, сделать его хоть чуточку ярче и счастливее, и я безусловно благодарна такой возможности. Учитель-дефектолог, для меня, это не просто профессия, это образ жизни и способ нести добро в этот мир!

  

Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР


 Методические разработки


Научно-исследовательские работы


Консультационный материал 


 Визитная карточка группы №33 «Непоседы»

 

 


 

 Мантра группы «Непоседы» 

 


Творческие отчёты

 


Спектакль по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом»

 


Авторские игры

 

Нетрадиционные игры на формирование навыков двигательной активности

 

Авторские дидактические игры в коррекционно-развивающей работе

 


Взаимодействие с родителями


 Рубрика «Играем, дома»

 


 

 

Мои разработки Шебаршева А.Е.

  • «Риторика и культура речи» (авторская программа)
  • «Речевичок» (авторское методическое пособие)

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

170 лет Самарской губернии

Приглашаем принять участие в опросе

Наши достижения

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9