Учитель-дефектолог группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Исаенко Елена Сергеевна
Если хочешь, чтобы помнили год- посади цветы,
долго помнили- посади дерево,
вечно помнили- учи детей!
(народная мудрость)
Не первый год я занимаюсь свои любимым делом. Почему я выбрала именно эту профессию? Моя профессия -непростая, но при этом совершенно необыкновенная, именно она позволяет оказать помощь «особым» детям. В моей профессии много трудностей, но это постоянное познание нового и ежедневное творчество. Уча детей- учусь сама!
Как известно, в педагогике, а особенно в коррекционной, не существует готовых «рецептов», именно поэтому настоящий учитель-дефектолог должен опираться на собственные моральные нормы, профессионально владеть знаниями, умениями и навыками, постоянно находиться в поиске новых идей, заниматься самообразованием, быть чутким и отзывчивым.
В профессии очень важную роль играет общение с детьми, моя задача разговорить ребенка, «спровоцировать» его на диалог. Наши дети отличаются быстрой утомляемостью, истощаемостью поэтому в своей работе мы соблюдаем постоянную смену видов деятельности, насыщаем жизнь наших детей интересным и разнообразным материалом.
Уверена, что моя кропотливая ежедневная работа помогает каждому ребенку адаптироваться в этом мире, сделать его хоть чуточку ярче и счастливее, и я безусловно благодарна такой возможности. Учитель-дефектолог, для меня, это не просто профессия, это образ жизни и способ нести добро в этот мир!
Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Методические разработки
Научно-исследовательские работы
Консультационный материал
Визитная карточка группы №33 «Непоседы»
Мантра группы «Непоседы»
Творческие отчёты
Спектакль по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом»
Авторские игры
Нетрадиционные игры на формирование навыков двигательной активности
Авторские дидактические игры в коррекционно-развивающей работе
Взаимодействие с родителями
Рубрика «Играем, дома»