• Слайдер Пономарева

Добро пожаловать

РИП "По тропинкам земли Самарской"

Детский географический клуб "ГЕО"

Детские-Песни.Ру

вернуться в детство

Занимаемся с удовольствием

Полезные ссылки для интересных заданий:

Развивающие задания для детей. Более 2500 задач на развитие логики,
мышления и математических способностей!
https://logiclike.com

Подготовка к школе. Задания для детей 5-6 лет https://www.razumeykin.ru

Задания для детей на логику и мышление http://bebiklad.ru

Развитие логики у детей 5 лет https://iqsha.ru

Развивающие задания для дошкольников 5-6 лет

Задание 1

Сравни по величине

Измерь длину карандашей при помощи линейки. Какой из них самый длинный? Какой самый коротким? Покажи карандаши по порядку от самого длинного до самого короткого. Раскрась каждый карандаш своим цветом.

 Задание 2

Подбери по форме

Найди подходящие заплатки к коврикам. Какой они формы (на какие геометрические фигуры похожи)?

Задание 3

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки

 Задание 4

Цветная страничка

Какие цвета получатся при смешении красной и зеленой, синей и красной красок? Раскрась предметы в подходящие цвета.

 Задание 5

Будь внимательным

Найди точно такого же гномика, как на картине

 

Задание 6

Запомни картинки

Зверята играют в футбол. Запомни, у кого какой номер. Смотри далее следующее задание.

  

Задание 7

Вспомни, какой номер был у каждого из зверят. См. предыдущее задание

  

Задание 8

Пройди по дорожке

Пройди по дорожкам, не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги.

 

Задание 9

Как составлено число 10? Назови все варианты.

  

Задание 10

Подбери заплатки к коврикам. Объясни, почему подходят именно эти заплатки.

 

Задание 11

В пустых квадратиках нарисуй точно такие же фигуры.

 

Задание 12

Сравни по величине

Какая кукла самая высокая, а какая самая низкая? Какая кроватка самая длинная, а какая самая короткая? Подбери каждый кукле подходящую кроватку.

 

Задание 13

Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигурки. Из каких геометрических фигур они состоят?

 

Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинку

  

Задание 15

Цветная страничка

Какие цвета получатся при смешении красной и белой, белой и черной красок? Раскрась предметы в подходящие цвета.

  

Задание 16

Будь внимательным

Найди на полках игрушки, которые нарисованы внизу в рамках.

 

Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги насекомым добраться до цветков.

 

Задание 18

Весёлый счёт

Расскажи, как составлены. Например: 8 состоит из 6 белых кружочков и двух чёрных.

 

Задание 19

Задачки для ума

Что было сначала, а что потом? Покажи картинки в правильном порядке. Придумай рассказ по картинкам.

 

Задание 20

Дорисуй картинки и раскрась их.

 

Задание 21

Проведи бабочек по дорожкам: обведи пунктир, не отрывая руки и не останавливаясь. 

 

Задание 22

Дорисуй узор по образцу

 

Задание 23

Посчитай картинки и соедини каждую группу с нужной цифрой.

 

Задание 24

Нарисуй такой же узор как на картинке

 

Задание 25

Раскрась количество слоников с учётом нарисованной цифры.

 

Задание 26

Выбери больший кораблик и обведи его.

 

Задание 27

В каждой колонке один рисунок отличается от других. Обведи его.

 

Задачи на логику.

          Лягушка Жу присела на розовый листик. Лягушка ИА находится не на розовом, и не на голубом. Расположи лягушек правильно.

 

Только один из предметов подходит под описание в кругах. Какой?

 

Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум?

 

Выбери подходящий карандаш с соблюдением следующих условий: не синий и не желтый, не самый длинный и не самый короткий.

 

Девочка встала перед зеркалом. Найди ее отражение.

 

   Задачка про закономерности. Необходимо подумать, что может быть пропущено. (В данном случае чередуются живые и неживые предметы).

 

Проверяем пространственное мышление. Какая из салфеток не приколота?

 

Найди закономерность и подбери пару к слову.

Птица - перья. Рыба - ... (чешуя)
Огурец - овощ . Ромашка -...
Учитель -школа . Врач -...
Стол -скатерть . Пол -...
Утро -завтрак .Вечер -...
Человек -руки . Кошка -...
Рыба -вода . Птица -...
Красный -стоять . Зеленый - ...
Осень -дождь . Зима -...
 
 
Кто это ? Что это? Догадайся ,о ком или о чем говориться .

Зеленый ,длинный ,сочный . (огурец)
Бурый ,косолапый ,неуклюжий . (медведь)
Холодный ,белый ,пушистый . (снег)
Новая ,интересная ,библиотечная . (книга)
Маленькая ,серенькая ,пугливая . (мышка)
Белоствольная ,высокая ,стройная . (береза)
 
 
Подбери слова противоположные по смыслу.

Черный -белый .
Большой -...
Веселый -...
Широкий -...
Высокий -...
Добрый -...
Холодный -...
Хороший -...
Толстый -...
Твердый -...
Умный -...
Быстрый -...
Здоровый -...
Горький -...
 

Подбери слова противоположные по смыслу :

День - ночь .
Зима - ...
Север - ...
Холод - ...
Много - ...
Начало - ...
Первый - ...
Добро - ...
Радость - ...
Далеко - ...
 

Ответь на вопросы . Назови разные профессии.

Кто варит обед ?
Кто строит дома ?
Кто пишет стихи ?
Кто поет песни ?
Кто лечит детей ?
Кто шьет одежду ?
Кто пишет картины ?
Кто красит стены ?
Кто летает в космос ?
Кто водит машину ?
 
 
Подумай и реши логические задачи.

1) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа ?
2) Что дольше длится: год или 12 месяцев ?
3) Марина и Таня пили разные соки -виноградный и яблочный . Марина не пила яблочный сок. Какой сок пила Таня ?
4) Костя и Артем были одеты в куртки разного цвета: синюю и зеленую .Костя был одет не в синюю куртку . В куртку какого цвета был одет Артем ?
 

Подумай и реши логические задачи. Объясни свои ответы.

1) Кто быстрее доплывет до берега - утята или цыплята ?
2) Кто быстрее долетит до цветка - бабочка или гусеница ?
3) У мамы есть кот Пушок ,дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы ?
4) Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько минут варится одно яйцо ?
5) Кто громче замычит ,петух или корова ?
6) Сколько грибов можно вырастить из семян ели ?
7) Сели на воду три воробья ,один улетел . Сколько осталось ?
8) Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева ?
 
 
Послушай рассказы и ответь на вопросы.

1) Вова проснулся утром, подбежал к окну и удивленно воскликнул: "Мама, на улице ночью шел дождь !" Как Вова догадался, что шел дождь, ведь он в это время крепко спал ?
2) Выглянув в окно, Вера сказала маме: "Мама, одеваться надо теплее, на улице такой сильный ветер !" Как Вера догадалась, что на улице сильный ветер ?
3) Спускается муравей с горы, а на встечу ему - осел. Осел спрашивает муравья: "Скажи, пожалуйста, муравей, какая на горе трава?" "Такая высокая, густая",- ответил муравей. Обрадовался осел, поднялся на гору, но как ни пытался щипать траву губами - никак не мог. "Обманул меня муравей", - подумал осел. А вы как думаете ,обманул ли муравей осла ?
4) Сидят в лодке кот Васька и его хозяин. Хозяин закидывает удочку и приговаривает:
-Ловись, рыбка, большая-пребольшая !
А Васька потихоньку бормочет:
- Маленькая ловись, маленькая !
Почему он так говорит ?
 
 
Подумай и реши задачи .

1) У Насти было 4 ленты. Одну из них она разрезала на две равные части. Сколько лент стало у Насти ?
2) По двору ходили гуси . У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло во дворе ?
3) На ветке сидело несколько птичек. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на ветке ?
4) Два друга играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый из них ?
 

Прочитай веселые стихи .

Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два ,конечно ,....(пять ?)

Всем известно в целом мире :
Пальцев на руке ... (четыре ?)

Все ребята точно знают :
Кошки очень громко ...(лают ?)

Скачет наш котенок ловко ,
Очень любит он ...(морковку ?)

Наш Сережа очень шустрый ,
Он всегда смеется ...(грустно ?)

У кота забрали рыбу ,
Должен он сказать ... (спасибо?)

 

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оцените уровень коррупциогенности в нашем детском саду

низкий - 66.7%
средний - 9.5%
высокий - 23.8%

Проголосовали: 21
Голосование для этого опроса закончилось on: 16 Дек 2022 - 12:37

Пробуем опрос

хорошо - 100%
фигово - 0%
не получилось - 0%

Проголосовали: 1
Голосование для этого опроса закончилось on: 01 Март 2018 - 11:50

 

Наши достижения

Остановись, мгновение!

Нам важно Ваше мнение

Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду

Низкий - 77.8%
Средний - 0%
Высокий - 22.2%

Проголосовали: 9