Долганина Евгения Михайловна

 "С радостью иду на работу каждый день, всё потому что я — учитель-логопед. Эту профессию я выбрала осознанно!

Работая в начальной школе, я увидела сколько трудностей испытывают дети, которые пришли в первый класс и у которых до начала школьного обучения не исправлены речевые нарушения, а ведь это все отражается не только в устной, но и в письменной речи. Именно в дошкольном возрасте возможно помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, и в дальнейшем они точно успешно освоят школьную программу.

Моя профессиональная деятельность дело тонкое и сложное, которое порою не поддаётся штампам, зачастую не может быть описано стандартными методами и приёмами работы. Но дело это важное, ведь оно несет квалифицированную своевременную помощь тем, кто так в ней нуждается.

Получаю огромное удовлетворение от работы с детьми. Именно работа с детьми вдохновляет меня и «заряжает» энергией на покорение новых вершин.

Моя профессия многогранна и интересна. Она дает возможность совершенствовать себя, но главное – помогать детям! Каждый раз ощущаю невероятное чувство радости за успехи ребенка. Убеждаюсь в том, что профессия выбрана верно". 

Успевайте вместе с нами:

Сентябрь

-«Овощи. Огород». Подготовительная группа.

- «Фрукты. Сад». Подготовительная группа.

Октябрь

- «Откуда хлеб пришел». Подготовительная группа. 

«Осень».Подготовительная группа. 

- «Деревья осенью». Подготовительная группа. 

«Грибы, ягоды»Подготовительная группа. 

Ноябрь

- «Одежда. Головные уборы». Подготовительная группа

- «Обувь». Подготовительная группа

«Посуда». Подготовительная группа

«Человек, части тела». Подготовительная группа

«Продукты питания». Подготовительная группа

Декабрь

«Зима». Подготовительная группа.

- «Зимующие птицы». Подготовительная группа.

- «Домашние птицы». Подготовительная группа.

«Новогодний праздник». Подготовительная группа.

Январь

- «Дом и его части. Мебель». Подготовительная группа.

«Домашние животные». Подготовительная группа.

- «Дикие животные». Подготовительная группа.

Февраль

«Животные жарких стран». Подготовительная группа.

«Животные холодных стран». Подготовительная группа.

«Комнатные растения». Подготовительная группа.

Март

«Весна». Подготовительная группа.

-  «Мамин праздник». Подготовительная группа.

-  «Семья». Подготовительная группа.

Апрель. 

«Транспорт». Подготовительная группа.

«Космос». Подготовительная группа.

-  «Профессии». Подготовительная группа.

«Наш город»Подготовительная группа.

Май. 

«День победы». Подготовительная группа.

«Насекомые». Подготовительная группа.

-

Консультации для родителей:

Дома мы играем. Речь мы развиваем. Как проводить домашние задания по развитию речи?

-На что обратить внимание до школы?

Памятка для родителей по изучению стихотворения с использованием мнемотехники

Игры для развития фонематических процессов

-Рекомендации логопеда на летний период

Развитие грамматического строя речи

Что такое ФНР, ФФНР, ОНР?

-Зачем логопед задаёт домашние задания?

-Как выполнять домашнее задание?

-Практикум для родителей Современной маме. Развивающие игры на кухне

-Мастер-класс Магнитные истории

-Индивидуальная консультация-практикум «Биоэнергопластика»

 

Консультация для педагогов:

Игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста.

-Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей с нарушениями речи.

 - Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Для чего она нужна»

Моделирование загадок, как средство развития речевого творчества старших дошкольников.

Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста.

Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры  на прогулке.

Рекомендации по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».

Активизация речи дошкольников с использованием Иглбол и Су-Джок

Методические рекомендации  ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ГОВОРИМ И ДВИГАЕМСЯ»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического материала, созданного в сервисе H5P

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе.

Технологическая карта конспекта коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе.

Взаимодействие с педагогами

Развивающая предметно - пространственная среда кабинета учителя-логопеда

 Грамоты и Дипломы

 I международная научно-практическая

III всероссийская научно-практическая конференция

III региональный педфорум Самара

Городской научно-методический ПедМарафон 2019

Городской научно-методический ПедМарафон 2021

Грамота за III место_Ярмарка социально-педагогических инноваций

Межрегиональная научно-практическая конференция с.Кошки

Радуга Талантов

Ярмарка социально-педагогических инноваций