• Логотип новый

Национальный проект "Образование"

Психологическое здоровье

психолог в доу

Педагог-психологи МАОУ ДС №120 "Сказочный":

Тарабыкина Александра Александровна

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Корпус №1 б-р Курчатова, 9

Чебуренкова Татьяна Владимировна

Корпус №2 б-р Курчатова, 17

Шаклеина Елена Геннадьевна

корпус №3 б-р Луначарского, 12

Счастье - это когда тебя понимают (родителям об общении с детьми)

Режим дня в детском саду

Как воспитывать девочку?

О жестокости

Половая идентификация

Поговори со мною, мама!

От чего зависит характер ребенка?

Как правильно подобрать игрушки для ребенка?

Почему малыш кусается?

Возрастные особенности детей 2—3 лет

 Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации малышей к детскому саду

 Изучите готовность своего ребенка к школе

 10 заповедей здоровья

 Воспитывать играя. Игры на развитие произвольного внимания

 Упражнения, которые заставят работать мозг на полную мощность

Интегрированная деятельность логопеда и психолога в работе с детьми с ТНР. Песочная терапия

 Агрессивный ребёнок

 Гиперактивный ребёнок

 Дидактическая игра «Волшебные словечки»

 Как защитить интересы своего ребенка

 Поговори со мною, мама

 Маленький боец (если ваш малыш дерется)

 Консультация для родителей «Мы идем в детский сад»

 Беседы с психологом Самооценка ребенка

 «Спокойной ночи» Консультация для любящих родителей

 Консультация «А я советую читать сказку так…»

 Значение режима дня в жизни дошкольника

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, обязательное условие правильного воспитания ребенка.

Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

Подробнее о значении режима дня Вы можете ознакомится в памятке, подготовленной педагогом-психологом:

Режим дня (памятка)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»

Наши достижения


Персональные данные опубликованы на официальном сайте в соответствии с нормативными документами РФ, а также локальными актами ОУ: Положение о политике в отношении обработки персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) и работниковПоложение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей)Положение о конфиденциальности информации, Политика конфиденциальногости официального сайта